Завершен

Приемка/переоценка с Магазином 15

Gairat R 3 года назад в Магазин 15 обновлен Алексей (Старший специалист) 3 года назад 12

Добрый день!


Хочу спросить совету по конфигурированию системы и подбору оборудования.


Есть два сценария, которые хотелось бы воплотить в жизнь при помощи Магазина 15:


Сценарий 1:


1 - на ТСД выгружаем из 1С документ "Заказ на перемещение"

2- Сотрудник магазина обеспеченный ТСД и мобильным принтером сканирует поступившие товары, каждый маркирует соответствующей этикеткой, которую печатает принтер.

3 - по завершении документа, в 1С создается документ "Перемещение" на основании "заказа на перемещение" который загрузили в ТСД.


Сценарий 2:


1 - на ТСД выгружаем из 1С документ "Установка цен номенклатуры"

2 - Сотрудник магазина обеспеченный ТСД и мобильным принтером сканирует в торговом зале товары на выкладке.

3 - если отсканированный товар есть в документе "Установка цен номенклатуры" то на принтер печатаем новый ценник (этикетку) с новой и старой (до переоценки) ценой.

4 - если товара в документе нет - выводим сообщение вроде "Цена не изменилась"


Думаем использовать как терминал АТОЛ Droid, какой принтер посоветуете для минимально болезненного сопряжения?


Спасибо


Установленный продукт:
Магазин 15 расширенный
Версия драйвера:
Магазин 15 расширенный
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
win
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Розница 2.2 на 8.3.10, серверная
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
АТОЛ дроид

Добрый день!

В конфигурации Магазин 15 печать присутствует только в документе переоценки, для реализации Сценария №2, может потребоваться небольшая доработка для вывода сообщения на экран, о том, что переоценка не требуется для товара, либо оставить то, что есть сейчас. 


Для реализации первого сценария потребуется доработка функции печати в операции на ТСД "Перемещение", 


По оборудованию: Список поддерживаемых принтеров: http://www.cleverence.ru/support/2837/ , выберите уточнение "Мобильные принтеры"


Сегодня проверим работу печати в переоценки с ТСД SmartDroid.

Добрый день!


Спасибо за ответ.


Можно ли заказать эти доработки у вас? Как можно получить расчет стоимости?

Добрый день,

да заказать доработку можно, для этого необходимо обратиться в отдел продаж (sales@cleverence.ru), примерная стоимость доработки 6 тыс. рублей. Если будете заказывать опишите более подробно как Вы видите процесс, например по первому сценарию - печать чтобы происходила автоматически или по кнопке на экране ТСД.

Мобильные принтеры достаточно сложные устройства но как менее проблемные рекомендуем Zebra QLN-320.


Привожу пример печати этикетки в типовом решении с ТСД смартДроид на принтер Zebra.

При отсутствии товара в документе:


Илларион, то есть, тот функционал по переоценке, который я описал выше в принципе, уже реализован?

Добрый день, Гайрат,

да в целом реализован за исключением пункта

4 - если товара в документе нет - выводим сообщение вроде "Цена не изменилась"

- выводится сообщение с скриншота выше - "отсутствует в заявке".

И еще один вопрос - подскажите, пожалуйста, какие этикетки вы используете?


У всех принтеров рекомендованных Клеверенс вижу диаметр втулки не больше 14 мм. В продаже же почти у всех производителей мотки с бОльшей втулкой.


На зебру не проходим по цене у заказчика, мне так видится что будем использовать либо TSC Alpha либо Sewoo


Добрый день!

диаметр втулки все равно какой, важен внешний диаметр всего рулона, так как в мобильные принтеры, стандартные намотки для настольных принтеров не влезают.

Обычно, продаются рулоны на 40мм втулке, Для мобильных принтеров нужно заказывать на маленькой втулке, и небольшую намотку.


TSC Alpha 3RB будет для вас предпочтительнее.

Олег , спасибо . Я об этом и спрашивал - такие рулоны сами делаете или можете посоветовать где заказать? Если допустим печатать на стандартном размере вроде 58*40

Сами, конечно, не делаем. Думаю, любое производство может выполнить такой заказ. 

Можете обратиться например в 

http://www.ft-comp.ru

http://bosla.ru

можно закрывать. рулоны сделали

переписку дальнейшую веду  с Илларионом по почте


спасибо

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho