Завершен

ТСД MOBILE SMART 3.0.0.178 ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ, РЕДАКТИРОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВА

lagunovartur 3 года назад в Вопросы по настройкам обновлен Илларион (Специалист) 3 года назад 8

На странице 5 инструкции по проведению инвентаризации с использованием данного ПО описан процесс ввода количества, а также режимы ввода (ручной, автоматический), более упоминаний о редактировании количества в инструкции нет. 


Вопрос: как изменить записанное в память ТСД количество товара после состоявшегося ввода, например в случаях когда оператор ошибся?


Как только не крутили аппарат, отредактировать ранее введенное количество не смогли.

Установленный продукт:
ТСД MOBILE SMART
Версия драйвера:
3.0.0.178
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
android 4.4
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
1C УПП Платформа 8.3.9.2170 серверный
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
ww808_emmc
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от lagunovartur 3 года назад
Начат

Добрый день,

это можно сделать в пункте меню "план-факт", а так же ввести при необходимости отрицательное значение (-3).

С использованием клавиатуры анроида (виртуальной клавиатуры) отрицательное число ввести не получается, при нажатии клавиши "-", минус в поле ввода не отображается, заполненное количество после этого плюсуется. На клавишах терминала минус не найден, при попытках переключить режим ввода клавишами f1 f2 f3, количество всеравно идет в плюс.

Проверили, да, действительно знак "-" не вводится, передали разработчикам.

Прошла неделя, проблема довольно актуальна, так как терминал был куплен для инвентаризаций перед внедрением онлайн касс. Ошибок на инвентаризациях при вводе количества много, пользователям приходится записывать ошибочно введенные позиции на бумагу.

Добрый день, заявка еще в работе.

Исправили ввод минусового количества, обновите приложение с Android Market или по внутренней ссылке https://www.dropbox.com/s/ouzr0z5druxuwd0/MobileSMARTS.v3.apk?dl=0 (Версия приложения 3.0.0.180)

Спасибо! проблема решена, тему можно закрыть.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho