Завершен

После переустановки MobailSMART изменился код мобильного устройства

Евгения Викторовна 3 года назад в Проблемы с установкой обновлен Илларион (Специалист) 3 года назад 3

Добрый день! Переустановили на ПК сначала Винду, затем приложения, в т.ч. MobailSMART. Не смогли подключить ТСД, начали переустановку приложения на ТСД и столкнулись с тем, что изменился код устройства. Теперь он вот такой 50006F0063006B0065007400500043000000-534D444B563231303000.
Написали в отдел продаж с просьбой выдать новые лицензии, но получили вот такой ответ: "Новый код абсолютно не верный.
Необходимо переустановить клиент на ТСД."
Кроме MobailSMART на ТСД установлено ещё приложение для работы с ЕГАИС.
Вопрос, как правильно переустановить MobailSMART чтобы не пришлось скидывать устройство до заводских настроек. Сейчас при попытке переустановить клиентское приложение MobailSMART на ТСД процесс до завершения не доходит, прерывается с сообщением:установка не завершена... На самом устройстве я вижу старую базу в режиме ДЕМО.
Помогите решить вопрос. Заранее спасибо!

Установленный продукт:
Mobile SMARTS батч И Wi-Fi драйвер
Версия драйвера:
3.0.0.45127
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows 8
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
1с ERP v.2.2 (2.2.3) серверный
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
MobileBase DS5
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Спасибо! Очень грамотная и быстрая поддержка. Сегодня два раза обращалась, оба ответа получила сегодня же

Оценка удовлетворенности от Евгения Викторовна 3 года назад
Начат

Добрый день,

да этот код ошибочный и необходимо переустановить приложение, такое обычно происходит когда ТСД отсоединяют от ПК в процессе установки.

На ТСД:

1. Пуск- Settings-System-Remove Programs удаляете из списка MobileSmarts

2. Подключив ТСД к ПК через проводник удалите целиком папку MobileSmarts


Запустите процесс установки, утвердительно отвечая на все возникающие на экране ТСД вопросы и обязательно дождавшись уведомления об успешной установке приложения на экране ПК.

огромное спасибо за быстрый и подробный ответ. все получилось. спасибо за поддержку

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho