Завершен

После переустановки MobailSMART изменился код мобильного устройства

Евгения Викторовна 8 лет назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 4 года назад 5

Добрый день! Переустановили на ПК сначала Винду, затем приложения, в т.ч. MobailSMART. Не смогли подключить ТСД, начали переустановку приложения на ТСД и столкнулись с тем, что изменился код устройства. Теперь он вот такой 50006F0063006B0065007400500043000000-534D444B563231303000.
Написали в отдел продаж с просьбой выдать новые лицензии, но получили вот такой ответ: "Новый код абсолютно не верный.
Необходимо переустановить клиент на ТСД."
Кроме MobailSMART на ТСД установлено ещё приложение для работы с ЕГАИС.
Вопрос, как правильно переустановить MobailSMART чтобы не пришлось скидывать устройство до заводских настроек. Сейчас при попытке переустановить клиентское приложение MobailSMART на ТСД процесс до завершения не доходит, прерывается с сообщением:установка не завершена... На самом устройстве я вижу старую базу в режиме ДЕМО.
Помогите решить вопрос. Заранее спасибо!

Начат

Добрый день,

да этот код ошибочный и необходимо переустановить приложение, такое обычно происходит когда ТСД отсоединяют от ПК в процессе установки.

На ТСД:

1. Пуск- Settings-System-Remove Programs удаляете из списка MobileSmarts

2. Подключив ТСД к ПК через проводник удалите целиком папку MobileSmarts


Запустите процесс установки, утвердительно отвечая на все возникающие на экране ТСД вопросы и обязательно дождавшись уведомления об успешной установке приложения на экране ПК.

огромное спасибо за быстрый и подробный ответ. все получилось. спасибо за поддержку

Добрый день! Похожая проблема, но код ТСД сменился с 528-16115523020299 на 528-5-16115523020299.

Запускает только в демо режиме

У вас другой случай, "-5-" это контрольный символ в новой версии платформы MobileSAMRTS. У вас На ПК должна быть установлена последняя версия платформы и на ТСД должен быть  установлен клиент MobileSMARTS с этого же ПК.

Если не поможет - создайте заявку в поддержку и приложите файлы логов с ТСД(errors.log), на ПК пройдите мастером поддержки - https://www.cleverence.ru/support/97696/(в момент загрузки документа когда он обрезается до 3х строк) и файл лицензии.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho