На рассмотрении
как занести штрихкод при поступлении товара
Добрый день! Приобрели Мобильный терминал АТОЛ SMART.DROID (Android 4.4, 1D Laser, 3.5”, 1Гбх4Гб, Wi-Fi b/g/n, Bluetooth, БП) + MS-1C-WIFI-DRIVER-PRO.
Основная задача – занесение штрихкодов в 1С Управление торговлей 10.3.
По Wi-fi всё просто: заходим «Приемка товара», сканируем штрихкод, выбираем «Новый ШК (товары документа), штрихкод уже в 1С Управление торговлей.
Но Wi-fi полностью не организовать, придется использовать в автономном режиме.
Вопрос: Как можно сделать так, чтобы при сборе штрихкодов появлялась возможность выбрать «Новый ШК (товары документа)» - гораздо удобнее, чем искать в полном справочнике. Или как правильней поступить в данной ситуации?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
ПРОФ драйвер не работает без Wi-Fi, без подключения к 1С. Заведение ШК идет онлайн вызовом в 1С, если у вас нет в данный момент подключения к сети соответственно нет и подключения к 1С.
"Новый ШК (товары документа)" - в этот момент происходит вызов в 1С.
В обычном Wi-Fi драйвере все новые ШК хранятся на ТСД, и при обмене с сервером, при загрузке в 1С добавляются в карточку товара.
Добрый день! При загрузке новых штрихкодов появляется ошибка. Скрины во вложении.
Спасибо!
ошибка
Проверьте с приложением по ссылке http://www.cleverence.ru/files/16398/MobileSMARTS.v3.apk
Новая версия для ТСД.
С новой версией и вылазит данная ошибка.
Добрый день! Будет ли решение моего вопроса? Спасибо!
Добрый день,
"С новой версией и вылазит данная ошибка." - Какая ошибка?
При загрузке новых штрихкодов появляется ошибка. Скрины во вложении.
ошибка.doc
После того как вы установили приложение вы на ТСД создавали новый документ с неизвестными ШК или проверяли уже на существующем?
Папку документов с ТСД и папку базу с ПК пришлите.
Сейчас попробовал, удалил, установил на ТСД. Результат тот же.
Папку базы с ПК - это базу 1С Управление торговлей?
Папку документов с ТСД - это где именно? И какие там документы, если при подключении к серверу всё передается с ТСД на сервер.
И прислать куда? Ссылку в облаке?
"Папку базы с ПК" - Папка базы драйвера. Путь по умолчанию C:\ProgramData\Cleverence\Базы Mobile SMARTS\1С Драйвер ТСД Wi-Fi ПРОФ
"Папку документов с ТСД" - на ТСД есть приложение о котором мы ведем переписку, у него есть папка Documents - конкретное ее место хранения вы указывали при установке приложения на ТСД.
"И прислать куда?" - в переписку, тут, в эту заявку, можете на почту support@cleverence.ru
"Ссылку в облаке?" - как вам удобно.
Добрый день!
Ссылка в облаке:
https://cloud.mail.ru/public/Hntn/KQXUCfJFo
Удаленное подключение сегодня после 16-00 по МСК сможете предоставить?
74259463 АА
231436689 TW
123456 пароль
74259464 АА правильный!!!
Увидели ваше сообщение после 17-00 по МСК. Давайте, в любое удобное для Вас время мы предоставим доступ к серверу по 1С Управление Торговлей.
Давайте лучше на support@cleverence.ru напишите с ссылкой на эту тему, тут действительно сложно отследить приходящие сообщения. Там договоримся.
Ошибка исправлена удалением некорректного файла useraddedproduct.