На рассмотрении

как занести штрихкод при поступлении товара

Алексей Смирнов 3 года назад в Вопросы по настройкам обновлен Илларион (Специалист) 3 года назад 17

Добрый день! Приобрели Мобильный терминал АТОЛ SMART.DROID (Android 4.4, 1D Laser, 3.5”, 1Гбх4Гб, Wi-Fi b/g/n, Bluetooth, БП) + MS-1C-WIFI-DRIVER-PRO.

Основная задача – занесение штрихкодов в 1С Управление торговлей 10.3.

По Wi-fi всё просто: заходим «Приемка товара», сканируем штрихкод, выбираем «Новый ШК (товары документа), штрихкод уже в 1С Управление торговлей.

Но Wi-fi полностью не организовать, придется использовать в автономном режиме.

Вопрос: Как можно сделать так, чтобы при сборе штрихкодов появлялась возможность выбрать «Новый ШК (товары документа)» - гораздо удобнее, чем искать в полном справочнике. Или как правильней поступить в данной ситуации?

Установленный продукт:
ПРОФ
Версия драйвера:
3.0.0.121
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
windows 7-64
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
1C 10.3.41.1, платформа 8.3.9.1850, файловый
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
АТОЛ SMART.DROID
На рассмотрении

Добрый день,

ПРОФ драйвер не работает без Wi-Fi, без подключения к 1С. Заведение ШК идет онлайн вызовом в 1С, если у вас нет в данный момент подключения к сети соответственно нет и подключения к 1С.

"Новый ШК (товары документа)" - в этот момент происходит вызов в 1С.


В обычном Wi-Fi драйвере все новые ШК хранятся на ТСД, и при обмене с сервером, при загрузке в 1С добавляются в карточку товара.

Добрый день! При загрузке новых штрихкодов появляется ошибка. Скрины во вложении. 

Спасибо!

ошибка

Проверьте с приложением по ссылке http://www.cleverence.ru/files/16398/MobileSMARTS.v3.apk

Новая версия для ТСД.

С новой версией и вылазит данная ошибка.

Добрый день! Будет ли решение моего вопроса? Спасибо!

Добрый день,

"С новой версией и вылазит данная ошибка."  - Какая ошибка?

При загрузке новых штрихкодов появляется ошибка. Скрины во вложении. 


ошибка.doc

После того как вы установили приложение вы на ТСД создавали новый документ с неизвестными ШК или проверяли уже на существующем?

Папку документов с ТСД и папку базу с ПК пришлите.

Сейчас попробовал, удалил, установил на ТСД. Результат тот же. 

Папку базы с ПК - это базу 1С Управление торговлей?

Папку документов с ТСД - это где именно? И какие там документы, если при подключении к серверу всё передается с ТСД на сервер. 

И прислать куда? Ссылку в облаке?

"Папку базы с ПК" - Папка базы драйвера. Путь по умолчанию C:\ProgramData\Cleverence\Базы Mobile SMARTS\1С Драйвер ТСД Wi-Fi ПРОФ

"Папку документов с ТСД" - на ТСД есть приложение о котором мы ведем переписку, у него есть папка Documents - конкретное ее место хранения вы указывали при установке приложения на ТСД.

"И прислать куда?" - в переписку, тут, в эту заявку, можете на почту support@cleverence.ru 

"Ссылку в облаке?" - как вам удобно.

Удаленное подключение сегодня после 16-00 по МСК сможете предоставить?

74259463 АА

231436689 TW

123456 пароль

Увидели ваше сообщение после 17-00 по МСК. Давайте, в любое удобное для Вас время мы предоставим доступ к серверу по 1С Управление Торговлей.

Давайте лучше на support@cleverence.ru напишите с ссылкой на эту тему, тут действительно сложно отследить приходящие сообщения. Там договоримся.

Ошибка исправлена удалением некорректного файла useraddedproduct.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho