Завершен

Не осуществляется автоматическая подгрузка номенклатуры в ТСД

Владимир_Семенов 8 лет назад обновлен Сергей (Специалист) 8 лет назад 4

При сканировании штрих-кода товара с терминала, товар не опознается. Если вручную загрузить номенклатуру на ТСД, то все работает нормально.

Начат

Добрый день!

Вероятнее всего есть проблемы с COM соединением с 1с, пришлите с ТСД errors.log, который располагается в папке с программой MobileSmarts.

"Серверу не удалось обработать запрос. ---> Ошибка при подключении: "МодульОбычногоПриложения(88)": Ошибка при вызове метода контекста (Connect): Произошла исключительная ситуация (V83.COMConnector.1): Информационная база не обнаруженаОтсутствует файл базы данных 'Y:\trade/1Cv8.1CD' (1С: версия приложения = "8.3.5.1248", режим работы основной базы = "файловый", режим работы базы драйвера= "файловый")"


База 1с находясь в файловом режиме не должна находится на сетевом диске, так как внешние вызовы не доступны при обмене через сетевую папку.

Решение:

1) Выгрузить рабочую конфигурацию на сервер, сделать её серверной БД и подключаться к ней, как к серверной.

2) Установить Проф драйвер на компьютере, где находится данная конфигурация.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho