Завершен

Не осуществляется автоматическая подгрузка номенклатуры в ТСД

Владимир_Семенов 5 лет назад в Вопросы по настройкам обновлен Сергей (Специалист) 4 года назад 4

При сканировании штрих-кода товара с терминала, товар не опознается. Если вручную загрузить номенклатуру на ТСД, то все работает нормально.

Установленный продукт:
Wi-Fi ТСД ОНЛАЙН с 1С
Версия драйвера:
2.7.1.59
Типовая конфигурация драйвера?:
Операционная система:
Windows 7 x64
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
"Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.27.2), типовая, файловая
Типовая конфигурация 1с?:
Модель ТСД:
Клиент Mobile SMART и Urovo i300
ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Спасибо за ответ

Оценка удовлетворенности от Владимир_Семенов 4 года назад
Начат

Добрый день!

Вероятнее всего есть проблемы с COM соединением с 1с, пришлите с ТСД errors.log, который располагается в папке с программой MobileSmarts.

"Серверу не удалось обработать запрос. ---> Ошибка при подключении: "МодульОбычногоПриложения(88)": Ошибка при вызове метода контекста (Connect): Произошла исключительная ситуация (V83.COMConnector.1): Информационная база не обнаруженаОтсутствует файл базы данных 'Y:\trade/1Cv8.1CD' (1С: версия приложения = "8.3.5.1248", режим работы основной базы = "файловый", режим работы базы драйвера= "файловый")"


База 1с находясь в файловом режиме не должна находится на сетевом диске, так как внешние вызовы не доступны при обмене через сетевую папку.

Решение:

1) Выгрузить рабочую конфигурацию на сервер, сделать её серверной БД и подключаться к ней, как к серверной.

2) Установить Проф драйвер на компьютере, где находится данная конфигурация.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho