Завершен

Ощибка при подключении ТСД

Юсуп Сулбаев 3 года назад в Проблемы с 1С обновлен Илларион (Специалист) 3 года назад 6

Салам, 

   Поставили на клиентском компе, не на сервере. Подключение к базе прошло удачно сразу, т.е. остатки или цены можем в ТСД проверить проблем нет. 

   Но при открытии обработки "Загрузка документов" , для загрузки из ТСД, выдает следующую ошибку:


Ощибка при подключении ТСД: Ошибка при подключении к базе Mobile SMARTS по '1'. Описание ошибки: System.Exception, Невозможно создать удаленное подключение.  Строке подключения 'http://1/' не указан идентификатор базы, к которой хотим подключиться.

Stack trace:    в Cleverence.Infrastructure.AppInstance.CreateRemoteConnection(AppsManager mgr, Uri remoteConnectionUri, AppInstanceSettings& settings)

   в Cleverence.Infrastructure.AppsManager.FindByConnectionString(String conString, Boolean createIfNotExists)

   в Cleverence.Warehouse.StorageConnector.SelectCurrentApp(String appIdOrConString)

   в Cleverence.Warehouse.TerminalConnector._SelectCurrentApp(String appIdOrConectionString)


Порты пробросили, точнее файрволы отключены и на файл-сервере все работает. 

Подскажите пжста, где копать?


Установленный продукт:
Драйвер Wi-Fi ТСБ для «1С:Предприятия» - PRO
Версия драйвера:
v.3.0.0.121
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows 7 и Windows server 2012
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
УТ 11.3, режим работы Серверный
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
АТОЛ SMART.Droid
Начат

Добрый день,

опишите более подробно где что установлено. MobileSmarts, необходимо так же установить на сервере(рядом с 1С сервером).

Детально, но кратко: 

База УТ 11.3 в Клиент-Серверном режиме работы с SQL установлена на Windows server 2012.

По ЛВС к серверу 1С подключено 15 клиентов.

На один из них, (на нем ОС Windows 7) установили промежуточную базу и подключаем ТСД АТОЛ SMART.Droid по драйверу «Драйвер Wi-Fi ТСБ для «1С:Предприятия» - PRO».

Проблема при загрузке документов из тсд!

Пробовали драйвера и промежуточную базу установить на сервер, но выдал ошибку (чтот типа):

- база 1с в Клиент-сервере и промежуточная база тоже должен быть Клиент-серверном режиме работы.

Подскажите пжста, инструкцию как установить промежуточную базу Клиент-серверном режиме работы!

С уважением, 


Что-то неправильно делаете, для того чтобы понять что именно, нужен точный текст ошибки.

Для работы драйвера нужна регистрация компоненты MS на сервере 1С.

Для проф драйвера не требуется обработка, работа происходит онлайн, возможно Вы путаете обычный ВайФай драйвер и ПРОФ драйвер.

По ссылке инструкция по установке, при возникновении ошибок прикладывайте скриншоты и логи ошибок

с ТСД (папка MobileSMARTS на ТСД, файл errors.log) и лог с ПК ( для Win
7/Seven/Vista C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents
and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)


Детально, и подробно: 

Все переустановили, вот какая схема.

  • Серсер Windows server 2012 + Microsoft SQL

База УТ 11.3 в Клиент-Серверном режиме работы.

На нем установлен полный «Wi-Fi Драйвер ПРОФ» и промежуточная база которая выгрузкой и загрузкой перенесена в SQL.

В панели управление Mobile SMARTS на закладке внешние соединения путь к базе на сервере прописан. Порты 9500 TCP и UDP открыты.

С компа в сети, подключившись через удаленное рабочее место (RDP) к серверу, на стороне сервера с ТСД можем работает, работает весь функционал. Как в вкл. так и с выключенном режиме автообмена документов. 


  • Рабочее место менеджера, комп с Windows 7, который по ЛВС подключен к серверу 1с.

Установлен 1с в режиме толстого или тонкого клиента + Установлен «Wi-Fi Драйвер ПРОФ» в варианте на клиентское рабочее место. Файрвол отключен, хотя есть антивирусник.

На данном компе при открытии обработки «Настройки (Wi-Fi)» тест не проходит.   

При открытии обработки «Загрузка документов» выдает ошибку. 

Хотя на стороне сервера можем с этими обработками работать.


Содействуйте пжста, Что делаем не так?

Файл логов с клиентской машины в приложении.  Логи


Добрый день,

к Вам есть возможность удаленно подключиться по Амми или ТВ? Пришлите данные на support@cleverence.ru в теме письма указав что данные для подключения с форума поддержки.

Завершен

Вопрос решился развертыванием на рабочем месте менеджера - "базы MobileSmarts расположенной на другом компьютере".

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho