Завершен

Ошибка при сканировании товаров

Gairat R 3 года назад в Проблемы с соединением обновлен Илларион (Специалист) 3 года назад 18

Использую ПК клиент


Все бизнес-процессы - типовые


Выгружаю документ "Перемещение товаров" на ТСД. Открываю, начинаю сканировать.


Первое что настораживает - нету наименования номенклатуры, только характеристики http://prntscr.com/f48bh3


Ввожу шрихкод, далее ввожу количество (тут наименование номенклатуры уже показывается) - http://prntscr.com/f48bx8


Ввожу количество и получаю ошибку http://prntscr.com/f48c63


После выхода по Esc, документ виден в "Перемещениях" как битый, при утвердительном ответе на "восстановить?" ничего не происходит, документ не "чинится".


При первой проверке (сразу после установки MS) данная операция работала нормально. Далее игрался с бизнес-процессами, но в итоге восстановил настройки до по умолчанию.


Кроме этого создал и удалил торговый объект.

Установленный продукт:
Магазин 15
Версия драйвера:
Расширенная
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
2008R2
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
8.3.10 розница 2.2 клиент/сервер
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
ПК клиент
Начат

Добрый день,

Приложите или выложите на файловый обменник папку базы целиком, путь по умолчанию - C:\ProgramData\Cleverence\Базы Mobile SMARTS\Магазин 15, Расширенный

У вас в логах очень большое количество самых разнообразных ошибок.


MESSAGE: Сервер 1С:Предприятия не обнаружен
server_addr=tcp://localhost:1541 descr=[::1]:1541:10061(0x0000274D): Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение. ;
127.0.0.1:1541:10061(0x0000274D): Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение. ;
line=1043 file=src\DataExchangeTcpClientImpl.cpp

Вероятно это, самая главная ошибка в работе и отображении номенклатуры. Проверьте на предмет блокировок антивирусом и брандмауэром.


4; 14; 05.05.2017 02:15:03.386 ERROR
MESSAGE: При вызове получения товара c конкретной упаковкой из учетной системы код упаковки не может быть пустым.

Эта ошибка означает что нет упаковки в базе 1С у этого товара.


Установите на Windows все доступные обновления, переустановите (сняв -установив галку в компонентах windows) NetFramework 3.5, установите NetFramework 4.5.


Если ошибки после этого останутся, очистите папку логов, воспроизведите ошибки и пришлите логи еще раз.

C:\ProgramData\Cleverence\Logs



Добрый день! Спасибо за ответ.


Что касается первой ошибки - возможно что это старая ошибка, не относящаяся к сути вопроса ? проблемы с подключением, действительно были, но потом все заработало


Что касается упаковок - мы не используем упаковки вообще

Любые другие документы (бизнес процессы) - например перемещение на основании сбора штрихкодов и пр. работают нормально

У вас хотя бы базовые упаковки в системе используются?

В том то и дело что нет. У нас ордерный склад, да, но без ячеек.

Весового и мерного товара тоже нет (наши товары - обувь и одежда)


Предпосылок для упаковок нет и мы их не используем

Опытным путем установил, что если обмен происходит "самостоятельно" (а не с помощью вашей обработки выгрузки) то этой ошибки нет.


Но возник сразу другой вопрос - документы загружаются в ТСД без моей помощи, онлайн. Но вот обратно - нет.


Создаю "перемещение" в 1С, через несколько секунд после проведения его видно в ТСД. Сканирую, завершаю.

Специально для проверки отсканировал на 1 шт меньше чем в исходном документе.


На данный момент прошло уже 15 минут, документ в 1С так и не изменился, то есть в ТСД не загрузился онлайн, и заменен не был (количества в нем - старые)

http://prntscr.com/f4qps6 - настройки онлайн обмена

http://prntscr.com/f4qpwt - настройки бизнес-процессов

Добрый день,

к вам есть возможность удаленно подключиться по Амми или ТВ? пришлите данные для удаленного подключения на support@cleverence.ru

написал в почту


спасибо

Что то нет письма, отправьте еще раз.

Для работы онлайн -  нужен установленный толстый клиент, в тонком нет возможности реализовать онлайн работу.

Толстый поставил, в настройках МS поставил Application, ошибка пропала, но появилась другая.


после завершения на ТСД документ передается обратно в 1С, на клиенте ПК выводится сообщение о том что документ успешно передан и проведен, НО


для теста использую документ с 1-й строкой (ТАКА-000001) , количество - 2 шт


на клиенте ПК "сканирую" 1 шт (расхождение - 1шт)


при записи документа в 1С вижу 2шт


В бизнес процессе стоят настройки "контролировать количество", "проводить"


по идее, он должен записать 1шт вместо 2шт?


доступы те же, все открыто


кроме того, ваша обработка похоже не обращает внимание на количество товаров в документе (или это количество строк?) http://prntscr.com/f67ckt

решили в почте, можно закрывать

Завершен

Была обнаружена ошибка в обработке, выслана обработка, исправление включено в релиз продукта Магазин 15.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho