Завершен
Не удалось вызвать метод V83.Application.Connect
Добрый день.
Не удается подгрузить документы из базы 1с.
В логах к ТСД идет описание "Существуют активные сеансы работы с данной базой, использующие версию платформы, не поддерживающую совместную работу с этой версией"
На ПК установлено несколько платформ 1с Предприятие. Все базы 1с на момент тестирования закрыты. Подскажите, пожалуйста, как устранить эту ошибку?
Вот полный текст из лога ТСД:
MobileSMARTS.exe; -1423816614; 04.05.2017 13:24:30.000 Loaded assembly: Cleverence.Compact.Core.CipherLab.CP50, Version=1.0.0.0, Culture=neutral
MobileSMARTS.exe; -1946254382; 04.05.2017 13:25:59.000 Loaded assembly: Cleverence.Compact.Core.CipherLab.CP50, Version=1.0.0.0, Culture=neutral
MobileSMARTS.exe; updating server hosted documents info; 04.05.2017 13:26:45.000 ERROR
ADDITION TEXT: DataExhanging.UpdateServerHostedDocuments error:
MESSAGE: Server was unable to process request. ---> Не удалось вызвать метод V83.Application.Connect. ---> Exception has been thrown by the target of an invocation. ---> Существуют активные сеансы работы с данной базой, использующие версию платформы, не поддерживающую совместную работу с этой версией.
Не совпадает версия временного файла.
TYPE:System.Web.Services.Protocols.SoapException
[STACK TRACE]
в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.doInvoke(String methodName, Object[] parameters, WebClientAsyncResult asyncResult)
в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.doAsyncInvoke(Object asyncResultAsObject)
в System.Threading.ThreadPool.WorkItem.doWork(Object o)
в System.Threading.Timer.ring()
[STACK TRACE]
DETAIL:System.Xml.XmlElement
SUBCODE: null
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
скорее всего эта ошибка из-за разницы версий платформы на которой запускается база 1С и промежуточная база - проверьте в настройках баз что выставлено в режиме запуска.
Уточните, у Вас все на одном ПК установлено?
Приложите лог с ПК ( для Win 7/Seven/Vista C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)
Добрый день.
В режиме запуска указана версия платформы 8.3.8.1784
Да, обе базы файловые и находятся на одном пк.
server_errors_04_05_2017_1.log
Спасибо! Можно закрывать задачу. Вы были правы - проблема была в том, что завис сеанс 1с открытый в другой версии платформы.