Начат

Некорректный остаток и цены

Денис Ильюшенко 4 года назад в Проблемы с 1С обновлен Илларион (Специалист) 4 года назад 4

Здравствуйте.При выгрузке номенклатуры на ТСД выгружается некорректная цена (на этапе заполнения табличной части в обработке показывает уже по 2 одинаковых позиции или 3 с разными видами цен,что приводит в итоге к неправильной выгрузке результатов сканирования в документ пересчета и необходимости ручного поиска и удаления подобных дублей)Выбор необходимого вида цен в настройках отбора номенклатуры и дополнительных настройках выгрузки результата не дает. Так же некорректно отображается остаток выгруженной номенклатуры.Так,например, товар,остаток которого 0 может отображаться в ТСД как 1

Установленный продукт:
батч
Версия продукта:
2,7,1,10
Типовая конфигурация?:
Да
Операционная система:
Win 7 x64, Win 10 x64
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Розница 2,2,3,10 Файловая, серверная
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
Datalogic Memor X3, Datalogiic DL-Skorpio 701-901, Atol Smart Droid. Androin, Windows
Начат

Добрый день,

продукт батч драйвер на версии платформы 2.7 не поддерживает работу с конфигурацией 1С Розница 2,2,3.

В вложении обработки для батч драйвера на платформе 3.0

Выгрузка документов(3).epf

Загрузка документов(5).epf

Выгрузка номенклатуры(3).epf


Попробуйте открыть их в своей версии драйвера, при возникновении ошибок необходимо обновить драйвер до последней версии.

Он не может не работать,т.к. у меня 2 базы.Одинаковые конфигурации,но разный товар(разные спецификации магазинов).Так вот:на 1 базе все выгружается корректно,на другой с этой ошибкой.

Добрый день,

вы используете версию драйвера которая создавалась для "Розницы" меньшей версии и возможны любые ошибки в работе при использовании Розница 2,2,3. Используемый вами продукт на 2.7 версии платформы давно уже не поддерживается (ошибки не исправляются, не дорабатывается). Обновите продукт до третьей версии платформы.

http://www.cleverence.ru/software/mobile-smarts/MS-1C-DRIVER/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho