Платформа 1С

Prof7777 3 года назад в Проблемы с 1С обновлен Илларион (Специалист) 3 года назад 2

Добрый день! Используем базу в MS SQL 2012, и сервер 1С Предприятия X64 версии 8.3.9.2170. Коллективный режим не запускается вообще, сканеры виснут сразу при первом запросе товара из базы, либо пишут - "критическая ошибка обратитесь к администратору", при работе в обычном режиме инвентаризацию удается сделать, но сканеры зависают каждые 10 минут при запросе товара из базы 1С. Перевел базу в файловый режим - то же самое. Проблема проявляется и на версии 2 и на версии 3 WI-FI Драйвера Про одинаково. Сканеры - Viotech DC101 1D на Android. На платформе 8.2.19.130 в файловом режиме со 2 версией драйвера все работает отлично. Какую версию платформы 1С 8.3 вы рекомендуете использовать и на какой тестировали ПО? Просто на этом сервере еще крутятся базы 1С Бухгалтерии и использовать совсем старую версию 8.3 нет возможности.

Установленный продукт:
Wi-Fi Проф с модулем коллективной работы
Версия драйвера:
Разные - несколько последних 3 версий и последнюю 2
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows Server 2008 R2
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
8.3.19.2170 пробовал и файловый и серверный режим
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
Viotech DC101 1D

Еще забыл указать - база - Штрих Розничная Сеть 5.2.1.40

Добрый день,

Пришлите лог с ТСД (папка MobileSMARTS на ТСД, файл errors.log) и лог с ПК ( для Win 7/Seven/Vista C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho