Проблема соединения ТСД-1С

sidelnikov 3 года назад в Проблемы с соединением обновлен Илларион (Специалист) 3 года назад 1

Подключение промежуточной базы к основной проходит успешно. При попытке "Просмотр товар" ошибка https://yadi.sk/i/BYGFvbkj3GmRyN

Все найденные рекомендации по регистрации компонент и перезапуску служб выполнил.

О чем говорит данная ошибка? Где искать проблему?


Установленный продукт:
WiFi ПРОФ
Версия драйвера:
последний актуальный релиз
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows 2012 Server R2 Standart
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.13.2)
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
Клиент для ПС

Добрый день,

Проблема связана с COM-объектом 1С v83.ComConnector. Попробуйте зарегистрировать dll так: C:\Windows\SysWOW64\regsvr32 «<путь к 1С bin>\comcntr.dll». Возможно, установлена 32-битная версия comcntr.dll, тогда нужно создать обертку COM+, как описано здесь: http://infostart.ru/public/197627/
В статье про 8.2, но это применимо и для 8.3.


Возможно поможет установка платформы и тонкого клиента 64bit.


Обратите внимание что Вашей конфигурации 1С нет в списке поддерживаемых на странице продукта и при работе драйвера возможны ошибки.

Возможно отличия вашей конфигурации от обычной УТ небольшие ( в "именах") и потребуются доработки Вашим 1С программистом.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho