Начат

Восстановление данные после зависания ТСД

Евгений Мишин 8 лет назад обновлен Илларион (Специалист) 7 лет назад 14

Используется ТСД Cipher Lab CP50, периодически бывают зависания и

ТСД приходится перезагружать. После запуска mobile smarts программа

предлагает восстановить данные, нажимаем да, но никакие данные не восстанавливаются.

Существуют какие-нидуь настройки для того, чтобы сканируемые данные сохранялись и восстанавливались?

Добрый день,

Пришлите лог с ТСД (папка MobileSMARTS на ТСД, файл errors.log) и лог с ПК ( для Win 7/Seven/Vista C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)


Пришлите так же папку c ТСД \MobileSmarts\Documents и название документа.


Обратите внимание что используется продукт на старой версии платформы (2.7) которая не поддерживается (ошибки не исправляются, не дорабатывается). Рекомендуем использовать продукт на третьей версии платформы, скачать можно со страницы продукта.

Попробовали, вот данные, документ перемещение № bd5568a4-1871-11e7-9640-ac162d74aecc от 03.04. Раньше говорят, что восстанавливался

тсд1.zipАрхив с данными.


Может подскажете, что за ошибка в логах:

MESSAGE: Адресат вызова создал исключение.
TYPE: System.Reflection.TargetInvocationException
SOURCE: mscorlib
TARGETSITE: InvokeDispMethod
[STACK TRACE]
в System.RuntimeType.InvokeDispMethod(String name, BindingFlags invokeAttr, Object target, Object[] args, Boolean[] byrefModifiers, Int32 culture, String[] namedParameters)
в System.RuntimeType.InvokeMember(String name, BindingFlags bindingFlags, Binder binder, Object target, Object[] providedArgs, ParameterModifier[] modifiers, CultureInfo culture, String[] namedParams)
в Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_DriverConnectorBase.DoInvokeMethod(String methodName, Object[] args)
в Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_DriverConnectorBase.InvokeMethod(String methodName, Object[] args)
в Cleverence.Connectivity.ConnectivityManager.InvokeMethod(String methodName, Object[] args)
в Cleverence.Warehouse.ServerEvents.Invoke(String methodName, Object[] args)
в Cleverence.Warehouse.ServerEvents.InvokeProductNotFound(String productCode, String packingId, DeviceInfo di, SearchProductMode mode, Boolean& isdemoLicense, HttpContext context)
в Cleverence.Warehouse.ServerEvents.InvokeProductNotFound(String productCode, String packingId, DeviceInfo di, SearchProductMode mode, HttpContext context)
в Cleverence.Warehouse.DataStorage.GetProductByIds(String productId, String packingId, String deviceInfoXml)
[STACK TRACE]
DATA: System.Collections.ListDictionaryInternal



--INNER EXCEPTION--
MESSAGE: В данной транзакции уже происходили ошибки!
TYPE: System.Runtime.InteropServices.COMException
SOURCE: 1C:Enterprise 8.3.9.1850
ERRORCODE: 1001
DATA: System.Collections.ListDictionaryInternal


Лечится перезапуском службы сервер MobileSmarts, но непонятно отчего возникает?

По документу - удалите файл xml документа с ТСД, выгрузите документ из 1С еще раз при открытии документа на ТСД должна начаться процедура восстановления.


По вопросу из лога ошибок, попробуйте обновить платформу 1С и проделать следующее:


Запустите cmd.exe от администратора и не важно если Вы админ на пк, запуск именно правой кнопкой мыши! - запуск от имени ...
1) Запустите из командной строки команды: 1cv8.exe /RegServer и regsvr32 comcntr.dll из папки 1С\bin (пример расположения папки: C:\Program Files (x86)\1cv82\8.2.19.83\bin)
2) Запустите с правами администратора файл "Зарегистрировать COM.bat" из папки C:\Program Files\Cleverence

Soft\Driver1C WiFi Prof\Control Panel
3) Перезапустите службу драйвера: C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Server\Server.Config.exe
4) Переподключите промежуточную базу C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Server\1CBaseSelector.exe

Есть рекомендации по релизу платформы 1С?

Начат

Конкретных рекомендация для Проф драйвера нет, 8.2 и 8.3 поддерживаются платформы.

Не очень понятно насчет документа, что именно удалять? И если мы еще раз выгрузим его из 1С - то он же перезапишется? А если удалим xml с ТСД, то откуда данные восстановятся?

Во время работы появляется внутренний файл программы так называемый "трек файл" который записывает в себя любое изменение в документе. У него такое же название с расширением *.track

Из этого файла данные и восстановятся.


Более подробно описано тут.

Повторилось падение, восстановить не удалось.

IMG_2511.JPG

Попробуйте восстановить документ в эмуляторе ТСД "Клиент Mobile SMARTS, версия для ПК"

Скопируйте файлы документа в эту папку и перезапустите сервер MobileSmarts

C:\Program Files\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\WinClient\Documents

Та же ошибка, "не удалось восстановить состояние документа".

Есть новая информация. На данном складе используются два ТСД. На одном восстановление проходит успешно, на втором документы не восстанавливаются. Разницы между ними вроде как нет, но тот, что не восстанавливает документы - на нем постоянно слетает пароль подключения к сети WiFi.

Есть еще варианты, что можно проверить?

Сложно сказать, возможно с самим ТСД что-то раз слетает пароль постоянно. Обновиться до продукта на третьей версии платформы не пробовали?

на данный момент не видим преимуществ от перехода на третью версию

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho