На рассмотрении

Добрый день!

Андрей Шинкарев 3 года назад в Проблемы с установкой обновлен Алексей (Старший специалист) 3 года назад 2

Устанавливаем на новый компьютер Driver1C WiFi Prof.

Дистрибутив 2.7.1.31.

Настраиваем фаервул на операционной системе Win7.

Все работает, сканер соединяется с сервером сбора данных. Сервер нормально соединяется с нашей учетной программой УТ 11.2.3.242.

Запускаем обновления драйвера на версию 2.7.1.82.

Обновление проходит без ошибок.

После этого, сервер сбора данных перестаёт работать. Порт 9500 не видится.

Пробовали на трех компах, результат такой же.


Установленный продукт:
Driver1C WiFi Prof
Версия драйвера:
2.7.1.82
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windowds 7 Проф
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
УТ 11.2.3.242
Типовая конфигурация 1с?:
Нет
Модель ТСД:
Smart mobile terminal

Добрый день,

не совсем понятно для чего Вы устанавливаете версию 31 а потом обновляете до 82, Скачайте по ссылке последнюю версию драйвера и установите.


Если проблема останется пришлите логи с ПК ( для Win 7/Seven/Vista C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)


Обратите внимание что платформа 2.7 является устаревшей (ошибки не исправляются, не дорабатывается) лучше использовать продукт на третьей версии платформы, скачать можно со страницы продукта.

На рассмотрении

Так же проверьте наличие папки на ПК C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho