На рассмотрении
Добрый день!
Устанавливаем на новый компьютер Driver1C WiFi Prof.
Дистрибутив 2.7.1.31.
Настраиваем фаервул на операционной системе Win7.
Все работает, сканер соединяется с сервером сбора данных. Сервер нормально соединяется с нашей учетной программой УТ 11.2.3.242.
Запускаем обновления драйвера на версию 2.7.1.82.
Обновление проходит без ошибок.
После этого, сервер сбора данных перестаёт работать. Порт 9500 не видится.
Пробовали на трех компах, результат такой же.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
не совсем понятно для чего Вы устанавливаете версию 31 а потом обновляете до 82, Скачайте по ссылке последнюю версию драйвера и установите.
Если проблема останется пришлите логи с ПК ( для Win 7/Seven/Vista C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)
Обратите внимание что платформа 2.7 является устаревшей (ошибки не исправляются, не дорабатывается) лучше использовать продукт на третьей версии платформы, скачать можно со страницы продукта.
Так же проверьте наличие папки на ПК C:\Windows\Microsoft.NET\Framework64\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files