На рассмотрении

Ошибка при подключении сервера Mobile SMARTS:

it 4 года назад в Проблемы с соединением обновлен Алексей (Старший специалист) 4 года назад 1

При сохранении настроек - ошибка:


Ошибка при подключении сервера Mobile SMARTS: {ОбщийМодуль.УниверсальныеМеханизмы(12061)}: Ошибка при вызове метода контекста (DeinitializeConnector): Произошла исключительная ситуация (System.Web.Services): System.Web.Services.Protocols.SoapException: Серверу не удалось обработать запрос. ---> System.Runtime.InteropServices.InvalidComObjectException: Объект COM, который был отделен от своего базового RCW, использоваться не может.

в Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_DriverConnectorBase.Dispose()
в Cleverence.Warehouse.DataStorage.DeinitializeConnector(String connectorId)
--- Конец трассировки внутреннего стека исключений ---


Решение 12041 не помогло



Безымянный.png

Установленный продукт:
WiFi Проф
Версия продукта:
2.7.1.9
Типовая конфигурация?:
Да
Операционная система:
Win 7 Pro
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Основная-серверная, промежуточная-файловая
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
DataLogic Memor X3
На рассмотрении

Добрый день,

Версия старая проф драйвера, но это не относится к ошибке(желательно обновитесь.)

Причина очевидно в том, что 64 битное приложение сервера терминалов не может запустить 32 битную динамическую библиотеку comcntr.dll из поставки 1С. Это распространённая проблема на платформах с различной разрядностью. Чтобы это обойти, можно воспользоваться решением http://www.intelmet.ru/kb_details/articleid/251/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-1%D1%81-com-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D1%81-64-%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8.aspx). Во время создания так же потребуется добавить пользователя для роли назначаемой в приложении по умолчанию (https://social.technet.microsoft.com/Forums/ru-RU/711592dd-c0f9-4664-911e-c8e76326216f/-com-?forum=scrlangru).


"Решение 12041 не помогло" - Поподробнее, что это за решение?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho