Справочник номенклатуры

Артём Р. 3 года назад в Motorola (Symbol) / MC9090 обновлен Илларион (Специалист) 3 года назад 7

Здравствуйте!

Не загружается справочник номенклатуры из 1С: ERP на ТСД Motorola MC9090. Выгрузка проходит, обработка сообщает, что данные выгружены, но на ТСД номенклатура не появляется.

Установленный продукт:
ПРОФ
Версия драйвера:
Wi-Fi ПРОФ
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows 7 32 bit
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
8.3.8.1747 "ERP 2.1" серверный
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
Motorola MC9090

Здравствуйте!

В "Клиент для ПК" если посмотреть, выгрузилась номенклатура?

Возможно на ТСД две папки баз и выгружаете Вы в одну а "смотрите" в другой, попробуйте перевыбрать базу на ТСД.

В клиенте для ПК - да, видно её.

При выборе пункта "Просмотр товаров" появляется сообщение: "Справочник номенклатуры выгружен на терминал. Будет открыт он. Продолжить?". Открывается список с одной строкой "пусто".

А как выбрать папку базы на ТСД? В Mobile SMARTS этого не нашел.

Это нужно сделать на самом ТСД, подробнее описано в статье.

Дело в том, что выгрузка проходит даже при неподключённом к ПК терминале.

При открытии панели управления Mobile SMARTS номенклатуру видно в базе драйвера.

Как терминал синхронизировать с этой базой по кабелю? В настройках базы на терминале все верно, сервером задан локальный ПК, к которому подключен ТСД; номенклатура в опции "на терминале".

Выложите на файл обменник целиком папку базы C:\ProgramData\Cleverence\Базы Mobile SMARTS\НазваниеВашейБазы

и папку Mobile Smarts\Documents с ТСД

Из ваших логов:

1; 1; 17.03.2017 10:28:40.785 SD-карта памяти не установлена или корневой путь \Storage Card не существует! Вставьте SD-карту или выберите другое место для хранения документов на ТСД.
1; 1; 17.03.2017 10:29:23.176 SD-карта памяти не установлена или корневой путь \Nomenklatura не существует! Вставьте SD-карту или выберите другое место для хранения документов на ТСД.

При установке Вы не верный путь к папке документов выбрали - несуществующий,

Переустановите приложение после установки карты памяти или используйте память ТСД для хранения документов.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho