На рассмотрении

Ошибка при работе с утилита для работы в терминальном доступе (RDP)

Marsel Kulinchenko 3 года назад в Проблемы с соединением обновлен Алексей (Старший специалист) 3 года назад 7

Вот такую ошибку выдает при попытке загрузить файлы из общей папки. Не понятно о какой лицензии речь, лицензию на ТСД получали и поместили в соответствующую папку

Установленный продукт:
Драйвер инвентаризации основных средств с помощью ТСД для «1С:Предприятия» на основе Mobile SMARTS
Версия драйвера:
v.1.2.1.3, 02/09/2014
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
server 2008 r2
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
1C 8.3 серверный
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
PM-260
На рассмотрении

Добрый день,

В начале описано что файл лицензии получен вами на не верный ID ТСД - сейчас он у вас верный PM260-.... Нужно прислать новый ID ТСД и старый файл лицензии в отдел продаж поставщика, файл лицензии вам заменят.


про appinfo.xml - это означает что из 1С еще не выгружен справочник номенклатуры. С этого нужно начать в первую очередь.

Лицензию получил, т

еперь имеем это

Утилиту вы используете от 3* платформы? Запуск ярлыка идет из папки C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Mobile SMARTS\SyncUtil?

А по поводу лицензии - у вас есть лицензия на Батч драйвер. RDP обмен докупается отдельно.

А без покупки нельзя организовать обмен с базой в терминальном режиме?

В качестве тестирования вам доступны 3 строки. Чтобы полноценный обмен организовать лицензию нужно купить.

Короче, нельзя! И что стоит эта лицензия?


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho