что это за ошибка? все делаю по инструкции. УНФ 1.6
2; 19; 01.03.2017 14:51:24.283 ERROR
ADDITION TEXT: Метод: OneC_DriverConnector:ПолучитьСкладПоУмолчанию, Аргументы: http://schemas.cleverence.ru/clr"> clr:Type="ListDictionary">userIdоператор
MESSAGE: Компонент 'V83.Application' приложения «1С:Предприятие 8.3» не зарегистрирован в реестре на данной машине.
TYPE:System.InvalidOperationException
SOURCE:Cleverence.Connectivity.OneC
TARGETSITE: Initialize
[STACK TRACE]
в Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_DriverConnectorBase.Initialize()
в Cleverence.Connectivity.ConnectivityManager.InvokeMethod(String methodName, Object[] args)
в Cleverence.Warehouse.DataStorage.InvokeRemoteMethod(String methodPath, String invokeArgs, String deviceInfoXml)
[STACK TRACE]
DATA:System.Collections.ListDictionaryInternal
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
какая используется версия и разрядность 1С на ПК где установлен драйвер?
Добрый день, скорее всего 64, если 1 с запускается с "Program Files" - то это же x64?
Точно не могу сказать
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.2170)
Возможно при регистрации библиотеки 1С у Вас не хватает прав(у пользователя от которого выполняется команда.)
Запустите cmd.exe от администратора и не важно если Вы админ на пк, запуск именно правой кнопкой мыши! - запуск от имени ...
1) Запустите из командной строки команды: 1cv8.exe /RegServer и regsvr32
comcntr.dll из папки 1С\bin (пример расположения папки: C:\Program Files
(x86)\1cv82\8.2.19.83\bin)
2) Запустите с правами администратора
файл "Зарегистрировать COM.bat" из папки C:\Program Files\Cleverence
Soft\Driver1C WiFi Prof\Control Panel
3) Перезапустите службу драйвера: C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Server\Server.Config.exe
4) Переподключите промежуточную базу C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Server\1CBaseSelector.exe
Возможно так же Вам поможет, если разрядность х64
http://support.cleverence.ru/topics/1183-oshibka-pri-podklyuchenii-modulobyichnogoprilozheniya89/
Илларион, добрый день! Помогли переустановка платформы, теперь такая ошибка выходит при оформлении заказа:
ADDITION TEXT: Метод: OneC_DriverConnector:СформироватьЗаказ, Аргументы: http://schemas.cleverence.ru/clr"> clr:Type="ListDictionary">UserIdоператорСкладОсновное подразделениеКонтрагент Частное лицоСтроки4600815107299524.44600815107299Арбузно-дынный5700626163169524.45700626163169Арбузная свежесть
DATA:System.Collections.ListDictionaryInternal
Доброе утро Евгений,
что то Вы совсем не правильное делаете.
Есть возможность подключиться по Ammy || TeamViewer? Пришлите данные для подключения на Support@cleverence.ru