что это за ошибка? все делаю по инструкции. УНФ 1.6

Евгений Кривошапкин 3 года назад в Вопросы по настройкам обновлен Илларион (Специалист) 3 года назад 7

2; 19; 01.03.2017 14:51:24.283 ERROR

ADDITION TEXT: Метод: OneC_DriverConnector:ПолучитьСкладПоУмолчанию, Аргументы: http://schemas.cleverence.ru/clr"> clr:Type="ListDictionary">userIdоператор
MESSAGE: Компонент 'V83.Application' приложения «1С:Предприятие 8.3» не зарегистрирован в реестре на данной машине.
TYPE:System.InvalidOperationException
SOURCE:Cleverence.Connectivity.OneC
TARGETSITE: Initialize
[STACK TRACE]
в Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_DriverConnectorBase.Initialize()
в Cleverence.Connectivity.ConnectivityManager.InvokeMethod(String methodName, Object[] args)
в Cleverence.Warehouse.DataStorage.InvokeRemoteMethod(String methodPath, String invokeArgs, String deviceInfoXml)
[STACK TRACE]
DATA:System.Collections.ListDictionaryInternal
Установленный продукт:
ПРОФ онлайн
Версия драйвера:
2.7.1.82
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
ВИН 10
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Файловый
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
Datalogic Memor X3

Добрый день,

какая используется версия и разрядность 1С на ПК где установлен драйвер?

Добрый день, скорее всего 64, если 1 с запускается с "Program Files" - то это же x64?

Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.2170)

Конфигурация: Управление небольшой фирмой (базовая), редакция 1.6 (1.6.9.36) (http://v8.1c.ru/small/)
Copyright © ООО "1C-Софт", 2008-2017. Все права защищены
(http://www.1c.ru)
Расширение конфигурации: RBSoft
Режим: Файловый (без сжатия)
Приложение: Тонкий клиент
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Вариант интерфейса: Такси


Возможно при регистрации библиотеки 1С у Вас не хватает прав(у пользователя от которого выполняется команда.)


Запустите cmd.exe от администратора и не важно если Вы админ на пк, запуск именно правой кнопкой мыши! - запуск от имени ...
1) Запустите из командной строки команды: 1cv8.exe /RegServer и regsvr32

comcntr.dll из папки 1С\bin (пример расположения папки: C:\Program Files

(x86)\1cv82\8.2.19.83\bin)
2) Запустите с правами администратора

файл "Зарегистрировать COM.bat" из папки C:\Program Files\Cleverence

Soft\Driver1C WiFi Prof\Control Panel
3) Перезапустите службу драйвера: C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Server\Server.Config.exe
4) Переподключите промежуточную базу C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Server\1CBaseSelector.exe


Возможно так же Вам поможет, если разрядность х64
http://support.cleverence.ru/topics/1183-oshibka-pri-podklyuchenii-modulobyichnogoprilozheniya89/


Илларион, добрый день! Помогли переустановка платформы, теперь такая ошибка выходит при оформлении заказа:



ADDITION TEXT: Метод: OneC_DriverConnector:СформироватьЗаказ, Аргументы: http://schemas.cleverence.ru/clr"> clr:Type="ListDictionary">UserIdоператорСкладОсновное подразделениеКонтрагент Частное лицоСтроки4600815107299524.44600815107299Арбузно-дынный5700626163169524.45700626163169Арбузная свежесть

MESSAGE: Ошибка при формировании заказа: "Обработка.ВнешниеВызовыУНФ(1373)": Поле объекта не обнаружено (Открыт) (1С: версия приложения = "8.3.9.2170", название конфигурации = "УправлениеНебольшойФирмойБазовая", редакция= "1.6.9.36", версия драйвера = "2.7.1.65", режим работы основной базы = "файловый", режим работы базы драйвера= "файловый")
TYPE:Cleverence.Connectivity.KnownException
SOURCE:Cleverence.Connectivity.OneC
TARGETSITE: InvokeMethod
[STACK TRACE]
в Cleverence.Connectivity.OneC.OneC_8_DriverConnectorBase.InvokeMethod(String methodName, Object[] args)
в Cleverence.Connectivity.ConnectivityManager.InvokeMethod(String methodName, Object[] args)
в Cleverence.Warehouse.DataStorage.InvokeRemoteMethod(String methodPath, String invokeArgs, String deviceInfoXml)
[STACK TRACE]

DATA:System.Collections.ListDictionaryInternal

Доброе утро Евгений,

что то Вы совсем не правильное делаете.

Есть возможность подключиться по Ammy || TeamViewer? Пришлите данные для подключения на Support@cleverence.ru

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho