Завершен

Проблемы при выборе товара при неизвестном ШК

Ray 3 года назад в Проблемы с оборудованием / Honeywell обновлен Алексей (Старший специалист) 3 года назад 12

Когда при сканировании ШК в документе Инвентаризация нет такого товара предлагается несколько вариантов продолжить работу. Когда выбирается вариант "Новый ШК (по артикулу или коду)" в меню есть 0 - все товары. Вот когда в строку указывается 0 и нажимается enter ничего не происходит. Даже в любом другом месте не выполняется эта команда и другие 02 - просмотр строк, 03 - смена режима, 04 - товары документа.

Установленный продукт:
smart mobile
Версия драйвера:
1127
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
windows 7 x64
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
файловый
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
DOLPHIN-60S-13283J0036

Ответ

Ответ

Конфигурация была протестирована, ошибка в базе не выявлена. Нобходимо переустановить приложение на ТСД.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Ray 3 года назад

Уточните какой продукт на основе Mobile Smarts используете и какой версии.

Типовая конфигурация батч драйвера версия 1127

Пришлите целиком папку базы - конфигурации.

Та что на ПК или на ТСД?

Файл занимает 44 мб. в комментарий не хочет прикрепятся. Можно через другой ресурс или же напрямую на почту?

Почта не пропустит, залейте на облако какое нибудь, ссылку на почту можете прислать support@cleverence.ru.

Отправил на почту

Ответ

Конфигурация была протестирована, ошибка в базе не выявлена. Нобходимо переустановить приложение на ТСД.

Помогла Вам переустановка приложения?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho