Завершен

Нет звука при сканировании

Ray 3 года назад в Проблемы с оборудованием / Honeywell обновлен Алексей (Старший специалист) 3 года назад 6

При режиме работы в демо режиме на ТСД DOLPHIN-60S-13283J0036 при сканировании был звук так званный "Бип" Сейчас, когда установили лицензию, звук пропал. Все остальные звуки присутсвуют. В Demos, Scan Demo звук присутствует.

Установленный продукт:
smart mobile
Версия драйвера:
1127
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
windows 7 x64
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
файловый
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
DOLPHIN-60S-13283J0036

Ответ

Ответ
Завершен

Cleverence.Compact.Core.Honeywell.Dolphin.60s.dll

Решение со звуком при сканировании.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Ray 3 года назад
На рассмотрении

Добрый день,

Лицензия не должна влиять на звуковые параметры. Проверить можно убрав лицензию для введения ТСД в режим Демо.

На данный момент приложение на андроид не умеет управлять звуковыми сигналами. Возможно будет в новых версиях.

У меня не андроид, а Windows Embedded

Добрый день,

Пришлите лог с ТСД (папка MobileSMARTS на ТСД, файл errors.log)

Ответ
Завершен

Cleverence.Compact.Core.Honeywell.Dolphin.60s.dll

Решение со звуком при сканировании.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho