На рассмотрении

Не подключается внешняя компонента AddIn.Cl.TerminalConnector

Константин Хеттих 7 лет назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 7 лет назад 3

Работаем с программным продуктом "драйвер Wi-Fi проф" версия 2.6.7.10. Создали собственную настройку по работе с терминалами и обменом с 1С. Работали на 1С:Предприятие 8.2. Решили переходить на платформу 8.3. Установили 1с и драйвер Wi-Fi проф на новый терминальный сервер (ранее был Win 2003, сейчас Win 2008). В конфигурации ТСД создано новое подключение с 1С для 8.3. Со стороны терминала соединение с 1С работает. Не работает соединение со стороны 1С. В 8.3 перестала выполнятся команда


ПрогИД = "AddIn.Cl.TerminalConnector";
ПодключитьВнешнююКомпоненту(ПрогИД);
обДрайвер = Новый (ПрогИД);

Выходит ошибка

Невозможно подключить внешнюю компоненту.

Проверьте, что внешняя корректно установлена и имеет ту же версию,
что и обработка обслуживания. Ошибка: {Обработка.Х_ОбменТСД.МодульОбъекта(203)}: Тип не определен (AddIn.Cl.TerminalConnector)

Так же не проходит создание COM соединения

обДрайвер = Новый COMОбъект("AddIn.Cl.TerminalConnector");


Класс не зарегистрирован


В реестре эти библиотеки зарегистрированы. Выполнили все действия по документации (установка от Администратора и пр..) . Из 8.2 с этого же сервера подключение к серверу ТСД выполняется. Есть ли какие отличия при работе коннектора в 8.3? В чем может быть проблема?

Ответ

Ответ

Проблема решена. Файл с коннектором был в папке BIN программных файлов 8.3. После удаления файла все заработало

На рассмотрении

Добрый день,

Версия очень старая возможно были какие то проблемы с 8.3 платформой на тот момент.

Желательно использовать последнюю версию драйвера.

Если все компоненты платформы зарегистрированы - как вариант попробуйте службу сервера Mobile SMARTS запустить с правами администратора.

Установили драйвер версии 3.0. Проблема не решилась. Служба Moble Smarts запущена с правами администратора.

Ответ

Проблема решена. Файл с коннектором был в папке BIN программных файлов 8.3. После удаления файла все заработало

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho