Завершен

Подключение микрокиоска к компьютеру

Сергей Панин 3 года назад в Проблемы с подключением обновлен Алексей (Старший специалист) 3 года назад 2

Доброго дня.

Драйвер микрокиоска установился.

Промежуточная база 1с создалась и подключение к основной базе проверилось.

При подключении микрокиоска "NewLand" к компьютеру по шнуру USB на микрокиоске появилась информация: "Отладка по USB разрешена" и "Подключен как устройство хранения данных".

Выбрал "Пуск/CleverenceSoft/Установка клиента на киоск."

При подключении микрокиоска "NewLand" появилось сообщение, что не установлен центр мобильных устройств.

Установил.

Начал подключение снова и подключение зависло:

модель микрокиоска автоматически не выбралась и в окно выбора модели программа установки не переходит.

В чем может быть причина зависания?

Установленный продукт:
Driver1CKiosk.msi
Версия драйвера:
последняя с сайта
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
виндовс 10
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.1784), "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.31.3) (http://v8.1c.ru/trade/) Copyright (С) ООО "1C", 2003-2015. Все права защищены (http://www.1c.ru)
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
Newland NQuire 1000 series

Добрый день,



На данном микрокиоске установлена OC Andriod. Для работы с этим типом микрокиоска Центр устройств Windows Mobile не требуется.



Для установки ПО на данный микрокиоск необходимо:
1. Подключите микрокиоск кабелем к ПК
2. В папке "Мой компьютер" он должен отобразиться как отдельное устройство.
3. Скачайте себе файл по ссылке ниже:
http://www.cleverence.ru/files/13227/MobileSMARTS.apk
и скопируйте его на микрокиоск
4. откройте на микрокиоске File Explorer (или Проводник) и запустите этот файл.



Должна установиться нужная программа.



Должен вам сообщить, что данный тип микрокиоска не поддерживается нашим ПО, поэтому при работе возможны ошибки.



Список поддерживаемого оборудования по ссылке ниже
http://www.cleverence.ru/support/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B5+%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B2+Mobile+SMARTS/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho