Запланирован

не происходит поиск номенклатуры, отсутствующей в базе драйвера

Михаил Петухов 3 года назад в Вопросы по настройкам обновлен MaxDen 2 года назад 10

Добрый день.

Драйвер в тестовом режиме - исследуем возможности перед покупкой.

Для номенклатуры включен учет по сериям. Для серий в р/с Штрихкоды существуют записи, содержащие информацию о владельце, серии, штрихкоде и т.п.

В панели управления в свойствах узла дерева "Структура номенклатуры" указано: Поиск во внешней системе: да, Поиск на сервере: Да, Сервер в приоритете: Да, Поиск локально на устройстве: нет.

Тип документа на ТСД: типовой (приемка товара). Настроена связь документа (входящая для ТСД) с документом "Приходный ордер на товары".

В базе "драйвер ТСД" настроен поиск номенклатуры только по штрихкоду.


В случае, если номенклатура предварительно выгружена из 1с обработкой "выгрузка номенклатуры" - поиск номенклатуры на ТСД сканированием ШК происходит успешно.

В случае, если создали новую серию в учетной системе и присвоили ей ШК при обработке документа, содержащего номенклатуру с этой серией на ТСД - поиск по ШК не происходит.


При этом при тесте поиска по ШК из базы драйвера - поиск происходит корректно.

Если поставить точку остановки в процедуре УниверсальныеМеханизмы.ПолучитьТоварПоШтрихкоду - остановка при тесте поиска происходит. Но при отладке из внешнего соединения (настроена по инструкции на сайте) - остановка не происходит.



Установленный продукт:
wi-fi Prof
Версия драйвера:
3.0.0.1
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows server 2012
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
УПП 1.3, Серверный
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
Pidion bip-6000
Начат

Добрый день,

Уточните вот этот момент

"В случае, если создали новую серию в учетной системе и присвоили ей ШК при обработке документа, содержащего номенклатуру с этой серией на ТСД - поиск по ШК не происходит."

В ПРОФ драйвере поиск серии происходит по номеру серии/имени. О каком "шк серии" вы говорите, пример прислать можете скриншот?

добрый день.

Я свожу ситуацию к "поиск номенклатуры по ШК":

  1. выгружаем номенклатуру
  2. создаем приходный ордер, в котором есть ранее выгруженная номенклатура
  3. для этой номенклатуры создаем новую серию, присваиваем ей ШК, делаем запись в регистре сведений "Штрихкоды" (номенклатура, серия, ШК и прочее)
  4. Начинаем работать с приходным ордером на ТСД

То есть в результате у нас одной номенклатуре просто может соответствовать множество штрихкодов. К этой схеме я пришел после попыток модифицировать поиск серии правкой конфигурации драйвера.

Я ожидаю следующего поведения системы:

  1. происходит поиск по ШК в базе мобайл смартс
  2. так как поиск безуспешен, то должен произойти поиск во внешней системе, который, насколько я понимаю, не происходит.

При этом если выполнить повторную выгрузку номенклатуру (после создания серии) - поиск произойдет.

То есть проблема скорее сводится к "не происходит поиск номенклатуры во внешней системе".




№"не происходит поиск номенклатуры во внешней системе"" - Может есть какие логи ошибок?

Так же проверьте в промежуточной конфигурации на вкладке Поиск номенклатуры - настройку весового товара, возможно в этом проблема.

"для этой номенклатуры создаем новую серию, присваиваем ей ШК," - вот тут не совсем понятно, в типовом функционале на сколько нам известно ШК к серии не привязывается.

1. Просматриваю логи через панель управления MobileSmarts. Единственные обнаруженные посвящены только отсутствию лицензии. Может имеет смысл просмотреть детальный лог операций? Единственное, не знаю где он находится.

2. В промежуточной конфигурации работа с весовым товаром отключена. Аналогично в учетной системе при настройке.

3. По поводу типового функционала - я руководствовался документом "Работа с сериями"

И опять же повторяюсь - если эту номенклатуру выгрузить в Mobile Smarts с помощью обработки "выгрузка номенклатуры" - то при сканировании штрихкода серии номенклатура найдется и выберется серия, привязанная к штрихкоду.

Также напоминаю, что я пытался с помощью отладчика поймать обращение к внешней (учетной) системе в процедуре поиска по штрихкоду, также проверял процедуру поиска по серийному номеру. Остановки не было. Отладка была настроена по инструкции, опубликованной в разделе техподдержки.


Укажите точные версии 1С конфигурации и платформы, заведем заявку программистам.

Mobile Smarts:

Версия клиента: 3.0.0.1

Версия редактора: 2.7.1.0

Версия сервера: 2.7.1.0


1с:

Платформа 8.3.9.1850

Конфигурация: УПП 1.3.50.1


Режим работы промежуточной конфигурации: серверный

Режим работы 1с: серверный.

Запланирован

Добрый день,

Передали программистам, проверят. Заявка №781.

КлеверенсСофтПрофДрайвер_83.cf


Так же попробуйте с последней промежуточной. Конфигураторм откройте промежуточную, сравнить и объединить, выполнить, сохранить конфигурацию После этого перезапустите сервер Mobile SMARTS.

Добрый день,

Проверили, описанное вами работает на демо базе. Вы можете на support@cleverence.ru прислать копию вашей базы и ссылку на данную тему, проверим.

Добрый день. Абсолютно аналогичная ситуация, лицензии активированные, поиск во внешней системе не осуществляется. При этом сам справочник подгружается нормально, если в промежуточной базе ввести штрихкод поиск осуществляется. Активирована лицензия ПРОФ, но нет лицензии автоматической выгрузки документов. У вас решилась эта проблема?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho