не происходит поиск номенклатуры, отсутствующей в базе драйвера
Добрый день.
Драйвер в тестовом режиме - исследуем возможности перед покупкой.
Для номенклатуры включен учет по сериям. Для серий в р/с Штрихкоды существуют записи, содержащие информацию о владельце, серии, штрихкоде и т.п.
В панели управления в свойствах узла дерева "Структура номенклатуры" указано: Поиск во внешней системе: да, Поиск на сервере: Да, Сервер в приоритете: Да, Поиск локально на устройстве: нет.
Тип документа на ТСД: типовой (приемка товара). Настроена связь документа (входящая для ТСД) с документом "Приходный ордер на товары".
В базе "драйвер ТСД" настроен поиск номенклатуры только по штрихкоду.
В случае, если номенклатура предварительно выгружена из 1с обработкой "выгрузка номенклатуры" - поиск номенклатуры на ТСД сканированием ШК происходит успешно.
В случае, если создали новую серию в учетной системе и присвоили ей ШК при обработке документа, содержащего номенклатуру с этой серией на ТСД - поиск по ШК не происходит.
При этом при тесте поиска по ШК из базы драйвера - поиск происходит корректно.
Если поставить точку остановки в процедуре УниверсальныеМеханизмы.ПолучитьТоварПоШтрихкоду - остановка при тесте поиска происходит. Но при отладке из внешнего соединения (настроена по инструкции на сайте) - остановка не происходит.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
Уточните вот этот момент
"В случае, если создали новую серию в учетной системе и присвоили ей ШК при обработке документа, содержащего номенклатуру с этой серией на ТСД - поиск по ШК не происходит."
В ПРОФ драйвере поиск серии происходит по номеру серии/имени. О каком "шк серии" вы говорите, пример прислать можете скриншот?
добрый день.
Я свожу ситуацию к "поиск номенклатуры по ШК":
То есть в результате у нас одной номенклатуре просто может соответствовать множество штрихкодов. К этой схеме я пришел после попыток модифицировать поиск серии правкой конфигурации драйвера.
Я ожидаю следующего поведения системы:
При этом если выполнить повторную выгрузку номенклатуру (после создания серии) - поиск произойдет.
То есть проблема скорее сводится к "не происходит поиск номенклатуры во внешней системе".
№"не происходит поиск номенклатуры во внешней системе"" - Может есть какие логи ошибок?
Так же проверьте в промежуточной конфигурации на вкладке Поиск номенклатуры - настройку весового товара, возможно в этом проблема.
"для этой номенклатуры создаем новую серию, присваиваем ей ШК," - вот тут не совсем понятно, в типовом функционале на сколько нам известно ШК к серии не привязывается.
1. Просматриваю логи через панель управления MobileSmarts. Единственные обнаруженные посвящены только отсутствию лицензии. Может имеет смысл просмотреть детальный лог операций? Единственное, не знаю где он находится.
2. В промежуточной конфигурации работа с весовым товаром отключена. Аналогично в учетной системе при настройке.
3. По поводу типового функционала - я руководствовался документом "Работа с сериями"
И опять же повторяюсь - если эту номенклатуру выгрузить в Mobile Smarts с помощью обработки "выгрузка номенклатуры" - то при сканировании штрихкода серии номенклатура найдется и выберется серия, привязанная к штрихкоду.
Также напоминаю, что я пытался с помощью отладчика поймать обращение к внешней (учетной) системе в процедуре поиска по штрихкоду, также проверял процедуру поиска по серийному номеру. Остановки не было. Отладка была настроена по инструкции, опубликованной в разделе техподдержки.
Укажите точные версии 1С конфигурации и платформы, заведем заявку программистам.
Mobile Smarts:
Версия клиента: 3.0.0.1
Версия редактора: 2.7.1.0
Версия сервера: 2.7.1.0
1с:
Платформа 8.3.9.1850
Конфигурация: УПП 1.3.50.1
Режим работы промежуточной конфигурации: серверный
Режим работы 1с: серверный.
Добрый день,
Передали программистам, проверят. Заявка №781.
КлеверенсСофтПрофДрайвер_83.cf
Так же попробуйте с последней промежуточной. Конфигураторм откройте промежуточную, сравнить и объединить, выполнить, сохранить конфигурацию После этого перезапустите сервер Mobile SMARTS.
Добрый день,
Проверили, описанное вами работает на демо базе. Вы можете на support@cleverence.ru прислать копию вашей базы и ссылку на данную тему, проверим.
Добрый день. Абсолютно аналогичная ситуация, лицензии активированные, поиск во внешней системе не осуществляется. При этом сам справочник подгружается нормально, если в промежуточной базе ввести штрихкод поиск осуществляется. Активирована лицензия ПРОФ, но нет лицензии автоматической выгрузки документов. У вас решилась эта проблема?