На рассмотрении

Приемка товара по качеству

Сутягин Алексей 3 года назад в Вопросы по настройкам обновлен Алексей (Старший специалист) 3 года назад 3

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, где в документации можно прочитать описание процедуры приемки товара с отбраковкой и/или директивным браком (когда идет приемка товара отправленного с другого склада, и изначально известно, что качество товара - не "новый"). Реализовано ли указание качества товара с ТСД? Мы не смогли найти в документации, и в описании полей нет такого понятия как "Качество".

Установленный продукт:
wi-fi
Версия драйвера:
не принципиально, используем пока демо, для оценки возможности внедрения
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows 7
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
серверный
Типовая конфигурация 1с?:
Нет
Модель ТСД:
не принципиально, проверяли на WinCE и Android
На рассмотрении

Добрый день,

В готовых решениях этого нет. Но можно доработать либо самостоятельно, либо заказать небольшую доработку.

Раздел по разработке тут http://www.cleverence.ru/support/Category:%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0/

Добавляете поле в документ например "Качество", после сканирования ШК в нужное вам место в конфигурации вставляете действие редактирования этого поля. Далее например вводите значения 1 или 0 или еще какое, а при загрузке в 1С обрабатываете данное поле.

Если обработки товара по качеству нет, а как в таком случае отразить при обработке прихода наличие бракованного товара? Например, мне пришла упаковка из 10 ламп, но упаковка оказалась надорванной, а одна лампа разбита - как это отразить при приемке товара с ТСД? Может быть есть инструкция по приемке брака?

Этого нет в типовом функционале. Но это можно доработать. Например после сканирования выводить форму брак или не брак, или вводить значение 1 или 0, а потом при загрузке в обработке обрабатывать это значение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho