Mobile Smarts клиент на android периодически закрывается

pintech 3 года назад в Проблемы с оборудованием обновлен Илларион (Специалист) 3 года назад 3

Установлена последняя версия клиента на android Mobile Smarts. При работе с документом поступления программа периодически закрывается и ее приходится запускать снова. Это происходит, когда отсканируешь несколько товаров.

Установленный продукт:
Mobile SMARTS 3.0
Версия драйвера:
2.7
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Android 4.2
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
1С Розница файловый
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
Jepower HT380A

Добрый день,

как я писал уже вам, модели Jepower HT380A нет в списке поддерживаемого оборудования и его корректная работа не гарантируется.

Протестировали без подключения сканера ШК, программа все равно вылетает. Работает на данный момент как обычный мобильный телефон на android.

Вылетает в тот момент, когда в документе поступления сделали сбор шк товаров и пытаемся выйти кнопкой назад, чтобы завершить документ.

Привожу кусок лога:

I/DEBUG ( 1309): memory map around fault addr deadd00d:
I/DEBUG ( 1309): bea55000-bea76000 [stack]
I/DEBUG ( 1309): (no map for address)
I/DEBUG ( 1309): ffff0000-ffff1000 [vectors]
I/WindowState( 1631): WIN DEATH: Window{41517518 u0 com.cleverence.android.MobileSMARTS.v3/md530ed04822b72781347b98568dca295c8.BaseForm}
I/ActivityManager( 1631): Process com.cleverence.android.MobileSMARTS.v3 (pid 15403) has died.
W/ActivityManager( 1631): Force removing ActivityRecord{413b4c88 u0 com.cleverence.android.MobileSMARTS.v3/md530ed04822b72781347b98568dca295c8.BaseForm}: app died, no saved state
D/Zygote ( 1313): Process 15403 terminated by signal (11)
W/AudioFlinger( 1315): session id 132 not found for pid 1315

Да - такое возможно, устройство не интегрировано и не было у нас на тестировании.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho