Добрый день,
подключите ТСД к ПК и сделайте скриншот из менеджера лицензий.
Проверьте внимательно код устройства с кодом в файле лицензии, возможно с генерировался после переустановки другой код.
Версия приложения на ТСД какая?
Вероятно в этом дело.
Версия программы 3.0.0.150. В вкладке инфо ID Urovo-i6200s-67211641236245
Версия id @Urovo-i6200s-f44e530 из фаила DeviceID.
В фаиле лицензии следующии <Terminal>@Urovo-i6200s-f44e530</Terminal>
Напишите в отдел продаж sales@cleverence.ru для замены лицензии, указав старый и новый код ТСД.
Файл лицензии уже в ручную запихал куда можно. И в корень установленной программы на терминале и по всем папкам под названием License
Что делать то дальше? Как заменить этот фаил лицензии? Какие данные вам необходимо прислать еще?
Напишите в отдел продаж sales@cleverence.ru для замены лицензии, указав старый и новый код ТСД.
Проблема осталась. Версия программы 3.0.0.150 показывает ид устройства Urovo-i6200s-67211641236245, а фаиле DeviceID пишет другой @Urovo-i6200s-f44e530. Соответственно лицензия не подходит. Версия программы 3.0.0.137 показывает ID @Urovo-i6200s-f44e530, но не работает(не сканирует, в новаой версии сканер работает). Старую лицензию успешно заблокировали, а новую не подсунуть т.к программа пишет не верный ИД.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Напишите в отдел продаж sales@cleverence.ru для замены лицензии, указав старый и новый код ТСД.