Завершен

лицензия

alex 3 года назад в Вопросы по настройкам обновлен 3 года назад 12

Добрый день.

После переустановки на терминале программы Mobile Smart слетела лицензия на нее.

Менеджер лицензий говорит, что все в порядке и она есть. А программа в терминале работает в демо режиме. Что делать?

Установленный продукт:
драивер терминала сбора данных. батч версия
Версия драйвера:
1095
Типовая конфигурация драйвера?:
Нет
Операционная система:
win 7 32bit
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
1c УПП 1.3 фаиловая
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
urova i6200s

Ответ

Ответ

Напишите в отдел продаж sales@cleverence.ru для замены лицензии, указав старый и новый код ТСД.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от alex 3 года назад

Добрый день,

подключите ТСД к ПК и сделайте скриншот из менеджера лицензий.

скрин

Готово. Могу прислать файл лицензии.

Терминал на андроиде.

Проверьте внимательно код устройства с кодом в файле лицензии, возможно с генерировался после переустановки другой код.

Версия приложения на ТСД какая?

Вероятно в этом дело.

Версия программы 3.0.0.150. В вкладке инфо ID Urovo-i6200s-67211641236245

Версия id @Urovo-i6200s-f44e530 из фаила DeviceID.

В фаиле лицензии следующии <Terminal>@Urovo-i6200s-f44e530</Terminal>


Ответ

Напишите в отдел продаж sales@cleverence.ru для замены лицензии, указав старый и новый код ТСД.

Спасибо. Отправил все данные.

Файл лицензии уже в ручную запихал куда можно. И в корень установленной программы на терминале и по всем папкам под названием License

Что делать то дальше? Как заменить этот фаил лицензии? Какие данные вам необходимо прислать еще?

Напишите в отдел продаж sales@cleverence.ru для замены лицензии, указав старый и новый код ТСД.

Проблема осталась. Версия программы 3.0.0.150 показывает ид устройства Urovo-i6200s-67211641236245, а фаиле DeviceID пишет другой @Urovo-i6200s-f44e530. Соответственно лицензия не подходит. Версия программы 3.0.0.137 показывает ID @Urovo-i6200s-f44e530, но не работает(не сканирует, в новаой версии сканер работает). Старую лицензию успешно заблокировали, а новую не подсунуть т.к программа пишет не верный ИД.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho