Завершен

Ошибка обновления

shumov.m 3 года назад в Проблемы с подключением обновлен Алексей (Старший специалист) 3 года назад 6

1. Установили MobileSMARTS - пишет найдены обновления, пытаемся обновить - выдает ошибку Произошла ошибка: Не удалось найти часть пути "C:\temp\site\updates\Platform\versions.xml". 2. Запускаем MobileSMARTS - нажимаем добавить "Создать новую базу данных по шаблону", выбираем Mobile SMARTS v.1.0.0.1, в след. окошке оставляем все по умолчанию, создается новый локальный сервер, заходим в настройки локального сервера - служба запущена, а вот к серверу подключение не проходит, провозились два часа, в чем проблема?

Установленный продукт:
Retail15.InstallWizard
Версия драйвера:
не знаю
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows 10
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
1С Розница 2.2, файловый режим работы
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
телефон

Добрый день,

к серверу с телефона подключение не проходит?

В клиенте для ПК, открывается?

Пришлите лог с ТСД (папка MobileSMARTS на ТСД, файл errors.log) и лог с ПК ( для Win 7/Seven/Vista C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)

winclient_26_01_2017_1.log update_26_01_2017_1.log com_26_01_2017_1.logТак я же написал, что в настройках локального сервера, подключение не проходит, я так понимаю сначала оно там должно пройти. На телефоне он вообще не находит сервер. Все службы безопасности отключил, но это не помогло. Так же как указано стоит Windows 10. папки Logs в указанном Вами пути нету.

Про папку написал по ошибке.

Скачайте последнюю версию http://www.cleverence.ru/files/15356/Retail15.InstallWizard.exe и запустите установщик от имени администратора.

У Вас при создании базы, в шаблонах должен быть "Магазин 15"

Можно закрыть, на другом компе все нормально установилось.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho