Завершен

ТСД перестает учитывать отсканированные позиции в подборе заказа

Ideal 7 лет назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 7 лет назад 31

Добрый день.


Временами при подборе заказа терминал перестает пробивать позиции. Издает звук, как будто успешно просканировал штрихкод, но в отсканированных позициях изменений нет. в журнале примерно в это время появляется ошибка вида:


MobileSMARTS.exe; -1141669238; 24.01.2017 19:32:25.000 ERROR

ADDITION TEXT: DataExchanging.SHGetLinesFromSelection function
MESSAGE: У товара 'd3a73b5d-a191-11e6-827a-00155d323800' не задано смещение в трае
TYPE:System.Exception
[STACK TRACE]
в Cleverence.Warehouse.TriePackingCollection.FindById(String id, Boolean onlyLocal, Boolean inNewProductsToo)
в Cleverence.Warehouse.ProductsManager.AddToCache(Product product)
в Cleverence.Warehouse.Compact.DataExchanging.SHGetLinesFromSelection(String selectionUid, Int32 index, Int32 count)
в Cleverence.Warehouse.ServerHostedDocumentItemCollection.get_Item(Int32 index)
в Cleverence.Warehouse.Compact.MulticolumnCachedCollection.GetItemByIndex(Int32 index)
в Cleverence.Warehouse.Compact.MulticolumnCachedCollection.get_Item(Int32 index)
в Cleverence.CompactForms.ListBox.ScrollIntoView(Int32 itemIndex)
в Cleverence.CompactForms.ListBox.<>c__DisplayClass9.<PaintCore>b__5()
[STACK TRACE]


Добрый день,

пришлите весь лог.

Удалите номенклатуру с сервера MobileSmarts, ТСД, перезапустите службу сервера и выгрузите заново.

Номенклатуру не выгружали, номенклатура подхватывается онлайн из 1С средствами драйвера ПРОФ

Пришлите папку C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Driver1C WiFi Prof\Server\Documents

Папку нашел по пути C:\ProgramData\Cleverence\Базы Mobile SMARTS\1С Драйвер ТСД Wi-Fi ПРОФ, если это важно. Documents.zip

Начат

На Сервере нет справочника.

А с ТСД из папки MobileSMARTS можете прислать папку документов?

Documents.zip

Скорее всего и там нет справочника. Используется драйвер ПРОФ, настроен согласно http://www.cleverence.ru/support/%D0%92%D1%8B%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0+%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B/ "ПРОФ версия драйвера позволяет пользователю работать с терминалом, совсем не выгружая номенклатуру. Процессы на терминале сконфигурированы так, что если отсканированный штрихкод не будет найден среди выгруженной номенклатуры, его поиск будет проведен непосредственно в 1С, с помощью онлайн вызова."

Добрый день,

пришлите данные для удаленного подключения по Ammy || TeamViewer на support@cleverence.ru

При подключении выяснилось что проблема с серверными документами при коллективной работе, но версия платформы MS не последняя. Обновитель до последней актуально версии, так как похожая ошибка уже правилась.

Обновились до версии 3.0.0.233, проблема с внезапным прекращением пробивания номенклатуры не ушла, добавилась проблема с тем, что при работе с серверными документами некоторые позиции не отображаются, во время работы происходят сбои: см прикрепленные файлы YD_Gallery_20170130_161842.jpg YD_Gallery_20170130_162005.jpg

В главном меню на ТСД, нажмите на " i ", сделайте скриншот.

Скрины выше очень странные, где часть номенклатуры определяется, а часть нет.

У вас конфигурация 1С точно типовая?

Удалите все логи из папок сервера и ТСД (с ТСД (папка MobileSMARTS на ТСД, файл errors.log) и лог с ПК ( для Win 7/Seven/Vista C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)


Повторите ошибку, и пришлите новые логи. И с ТСД и с сервера.

Конфигурация 1С даже с поддержки не снята, изменений никаких. По поводу частично определяющейся номенклатуры - не определяется стабильно 2я,3я,4я,5я позиции в разных документах. На скриншоте документ с сервера и клиент с тем же документом 5.jpg Логи с ТСД и сервера: errors.zip

На рассмотрении

Вы можете на support@cleverence.ru прислать *.dt базы что бы мы проверили и ссылку на этот топик. В логах нет ошибок связаных с номенклатурой.

Алексей, это все начинает затягиваться на очень долгое время. Склад отгружает клиентов "дедушкиным способом". Просим Вас организовать срочный выезд специалиста к нам по адресу МО, г. Балашиха, ул. Звездная, вл. 24. Телефон для связи: +7 926 777 03 37 Петросян Арнольд - руководитель проекта автоматизации БП.

Добрый день,

Программист может подключиться только удаленно. Но для того что бы подключиться и решать проблему ее нужно воспроизвести и понять в чем ошибка. На типовом функционале данная ошибка не повторяется.

Вы можете dt базы своей прислать?

На данный момент есть файл документа с сервера ТСД в котором происходит сбой, и файл справочника номенклатуры оттуда же. Это каким-либо образом поможет?

Пришлите проверим, но с учетом того что у вас ПРОФ могут происходить запросы в базу 1С.

Логи тоже новые пришлите если они есть при работе с данным документом.

1.zip промежуточная база явных ошибок не показывает.

Полностью базу MS пришлите, одного файла Cleverence.Warehouse.ProductsBook.xml недостаточно.

Выше Вы писали что у вас нет справочников на сервере и на ТСД, а присылаете папку с сервера в которой выгружен какой то справочник.


Удалите все файлы в названии которых есть слово "Product", перезапустите службу сервера MS и проверьте еще раз. Ошибки с "trie" быть не должно.

Если повториться нужно будет удаленное подключение чтобы ускорить данный вопрос.

Да, для проверки попробовали выгрузить справочник на сервер, получили глюк с пропадающими строками. После удаления файлов все строки показываются правильно, сегодня проверим, как будет пробивать. Еще вопрос - в целом скорость работы достаточно медленная - имеет ли смысл перенести промежуточную базу на SQL к основной базе? Есть ли мануал по процедуре?

Выяснился еще один момент - документ "Приемка товара" сканирует с нормальной скоростью, а на "Подборе заказа" одно сканирование занимает порядка 15 секунд.

Возможно разные механизмы используются, разные поля в документе, запросы по номенклатуре и ее содержимому разные.

Начисто переустановили сервер терминалов с последней версией. Проблемы остались - очень долгое сканирование номенклатуры, зависание документов, особенно на документах больше 10-15 строк.

Добрый день,

пришлите еще раз данные для удаленного подключения по Ammy || TeamViewer на support@cleverence.ru

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho