Базовое соединение закрыто: Непредвиденная ошибка при приеме.

Albert Smirnov 3 года назад в Проблемы с подключением обновлен Илларион (Специалист) 3 года назад 4

В конце рабочего дня сервер MobileSmarts перестал быть доступным: ТСД в правом нижнем углу рисуют иконку с перечеркнутым соединением. Точно также себя ведет эмулятор


При попытке перезапустить службу Mobile SMARTS Сервер (через windows оснастку службы) окошко с прогрессбаром минут 5 висело в попытке остановить сервис.


В логах c:\ProgramData\Cleverence\Logs\com_24_01_2017_1.log появилась такая запись:


1; 1; 24.01.2017 21:00:41.047 ERROR

MESSAGE: Базовое соединение закрыто: Непредвиденная ошибка при приеме.

откуда можно начать поиски причин, и как устранить ? com_24_01_2017_1.log


лог - вло вложении.

Важное уточнение, на сервере 2 сетевых интерфейса:


Настройка протокола IP для Windows

Ethernet adapter service:

DNS-суффикс подключения . . . . . :
IPv4-адрес. . . . . . . . . . . . : 192.168.200.2
Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0

Основной шлюз. . . . . . . . . :

Ethernet adapter lan:

DNS-суффикс подключения . . . . . :
IPv4-адрес. . . . . . . . . . . . : 192.168.100.7
Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.0
Основной шлюз. . . . . . . . . : 192.168.100.1
Установленный продукт:
1С Драйвер ТСД Wi-Fi ПРОФ
Версия драйвера:
3.0.0.3070
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows Server 2012
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
1C 8.3 УПП 1.3, серверный
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
CipherLAB CP-9700

Доброе утро,

из вашего лога:

MESSAGE: Невозможно соединиться с удаленным сервером

MESSAGE: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 192.168.100.7:9500

MESSAGE: Не удается прочитать данные из транспортного соединения: Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение.

Проверяйте политики, антивирус, сетевой экран.

Все вами перечисленное блокировало бы работу сервера сразу. У нас ситуация другая - он какое-то время работает, потом перестает быть доступным. Кроме того, вот этот его долгий рестарт дает основания думать, что проблема не в сети, а в не отвечающем приложении.


Может быть есть какой-то способ делать трассировку до сервера MobileSmarts ?

Если имеем проблемы с сетью, можно же "попинговать" сервер с localhost, и если если он пингуется, то да, значит проблема с сетью, если нет - то сам сервер лежит. Так ?


Илларион, сейчас ситуация такая:


Я правильно понимаю, что мне достаточно зайти на http://localhost:9500/ когда сервер отвалится?

Если я увижу такую картинку - то да, проблема действтиельно в сети. Если нет, то значит MobileSmarts просто не отвечает. Верно ?

Да, порт сервера еще откройте в этот момент http://localhost:10501/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho