Продолжение - После установки драйвера ПРОФ в базе УТ 10.3 появились "тормоза"

ipyu 3 года назад в Проблемы с 1С обновлен Илларион (Специалист) 3 года назад 1

На основном компьютере: Windows 7 x64, база 1С УТ 10.3 файловая.

Есть три клиентских компьютера, которые подключаются к основному компьютеру по толстому клиенту.

На двух клиентских компьютерах (один Windwos 7 x32, другой Windows 10 x64) был установлен драйвер ПРОФ для работы с ТСД по Wi-Fi.

На этих двух компьютерах в базе 1С УТ 10.3 появились "тормоза", например, стали очень медленно открываться документы, даже новые.

Причём на третьем клиентском компьютере, на котором драйвер ПРОФ не устанавливался,

скорость работы в базе 1С не ухудшилась.

Так должно быть или нет? В чём может быть причина "тормозов"?

Эта проблем была описана в теме http://support.cleverence.ru/topics/1259-/


Тема была закрыта, так как радостно написал следующее:

"Отключение службы не помогло.

Решил на одном из двух компьютеров удалить MobileSMARTS - проблема исчезла на обоих компьютерах. Понятно теперь, что проблема в этом компьютере.

Так как этот компьютер будут в скором времени менять, то проблема закрыта."


Оказалось рано радовался - на следующий день (то есть после перезагрузки компьютеров) на втором клиентском компьютере опять "тормозит" основная база 1С УТ 10.3.

При этом на первом клиентском компьютере ничего не добавлял, то есть на нём нет MobileSMARTS.


Подскажите, пожалуйста, что ещё можно сделать для решения проблемы?

Установленный продукт:
MobileSMARTS, Драйвер ПРОФ
Версия драйвера:
MobileSMARTS 3.0.0.45127, Драйвер ПРОФ 3.0.0.118
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows 10 x64
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
8.2.19.130, УТ 10.3.34.1, файловый, толстый клиент
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
АТОЛ SMART.Droid

Добрый день,

Какие именно документы медленно открываются?

В этот момент что происходит с загрузкой ЦП, какие процессы?

Посмотрите счетчик производительности Windows.

Какие параметры ПК?

Попробуйте удалить Торговое оборудование и проверить работу.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho