Невозможно сделать вызов, так как все еще выполняется первичная инициализация внешних подключений.

avgeraskin 3 года назад в Проблемы с соединением обновлен Илларион (Специалист) 3 года назад 9

Все настроили, в промежуточной базе всё подключается без проблем, при попытке вызвать на терминале "Остатки и цены" или "Просмотр товаров" вылетает ошибка

0; 278; 24.01.2017 13:28:26.444 ERROR

ADDITION TEXT: InvokeMethodAction.InvokeMethod
MESSAGE: Серверу не удалось обработать запрос. ---> Невозможно сделать вызов, так как все еще выполняется первичная инициализация внешних подключений.
TYPE:System.Web.Services.Protocols.SoapException
SOURCE:System.Web.Services
TARGETSITE: EndInvoke
[STACK TRACE]
at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.EndInvoke (IAsyncResult asyncResult) [0x00051] in <filename unknown>:0
at Cleverence.Warehouse.Compact.DataStorage.Invoke (System.String methodName, System.Object[] parameters, Int32 timeout) [0x000f3] in <filename unknown>:0
[STACK TRACE]
HRESULT: -2146233087
DATA:System.Collections.Generic.Dictionary`2[System.Object,System.Object]
Установленный продукт:
wifi-prof
Версия драйвера:
3.0.0.111
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Win server 2012
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
ERP (2.2.2.157) платформа 8.3.9.1850, база серверная
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
UROVO-i6200s

Добрый день,

перезапустите сервер MobileSmarts, в разделе базы данных, в строке статус - нет ошибок?

перезапустили, эффекта нет

С ТСД зайдите из браузера на эти порты. В клиенте для ПК та же ошибка?

через браузер сервер виден, показывает состояние и версию, в клиенте для пк тоже ошибка

Доброе утро,

есть возможность подключится удаленно по Ammy или TeamViewer?

Пришлите данные для подключения на support@cleverence.ru с ссылкой на эту тему.

К сожалению нет возможности предоставить доступ( Если есть возможность напишите куда копать, на другой машине всё работает хорошо, а вот на той которой нужно неочень(

Обновите драйвер до последней 119 версии и Пришлите лог с ТСД (папка MobileSMARTS на ТСД, файл errors.log) и все логи с ПК ( для Win 7/Seven/Vista C:\ProgramData\Cleverence\Logs.

Попробуйте отключить антивирус и брандмауэр.

Что то работу сервера блокирует, работа по порту 9500(по умолчанию), промежуточная по COM получает данные от вашей 1С. Попробуйте на время тестирования отключить службы следящие за трафиком в сети. Так же попробуйте службу сервера запустить от имени администратора, если есть домен то от доменного администратора. Проверьте политики безопасности в сети касающиеся пользователя от которого запускается служба сервера ТСД.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho