Запланирован
выгрузка с тсд
выгрузка документа с тсд занимает много времени
в правом в нижнем углу висит конвертик где вай фай и телевизор
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
выгрузка документа с тсд занимает много времени
в правом в нижнем углу висит конвертик где вай фай и телевизор
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
скриншот
лог
Добрый день,
в логе много различных ошибок, очистите лог, воспроизведите ошибку и пришлите новый лог.
Уточните версию и название используемого продукта, "150" это версия приложения на ТСД а не самого продукта.
Конвертик - это персональное сообщение пользователю ТСД:
http://www.cleverence.ru/support/%D0%9E%D1%82%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0...
http://www.cleverence.ru/support/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3/
errors[1].log
com_19_01_2017_1.log infractructure_19_01_2017_1.log mainserver_19_01_2017_1.log
1c 8.3.8.2088 розница 2.1 вер. 2.1.9.20
клеверенс софт проф драйвер тсд ред. 3.0.0.111
Подключится по Ammy или TeamViewer есть возможность? Пришлите данные для подключения на support@cleverence.ru
разобрался сам
спасибо
Если не сложно опишите в чем была проблема, возможно кому то это поможет.