Запланирован

выгрузка с тсд

siminichenko 7 лет назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 7 лет назад 8

выгрузка документа с тсд занимает много времени

в правом в нижнем углу висит конвертик где вай фай и телевизор

Добрый день,

в логе много различных ошибок, очистите лог, воспроизведите ошибку и пришлите новый лог.

Уточните версию и название используемого продукта, "150" это версия приложения на ТСД а не самого продукта.

Конвертик - это персональное сообщение пользователю ТСД:

http://www.cleverence.ru/support/%D0%9E%D1%82%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0...


http://www.cleverence.ru/support/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3/


1c 8.3.8.2088 розница 2.1 вер. 2.1.9.20

клеверенс софт проф драйвер тсд ред. 3.0.0.111

Подключится по Ammy или TeamViewer есть возможность? Пришлите данные для подключения на support@cleverence.ru

разобрался сам

спасибо

Запланирован

Если не сложно опишите в чем была проблема, возможно кому то это поможет.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho