Бесконечный обмен с сервером
В какой то момент запустился обмен с сервером на ТСД и длится уже почти сутки. В информации процесса обмена стоит на пункте "Пропуск настроек ККМ" (сейчас точно не могу написать пункт, но на настройках ККМ стоит, ККМ у нас никакой нет). Перезагрузка ТСД, мобайл смартс, смена пользователя. отключение и включение вай-фай результата не дали, при появлении сети Мобайл смартс тут же пытается связаться с сервером и останавливается на этом пункте. Что можете посоветовать?
Ответ
Добрый день,
Приложите лог с ТСД (папка MobileSMARTS на ТСД, файл errors.log) и лог с ПК ( для Win 7/Seven/Vista C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)
Добрый день,
Судя по логу что то блокирует подключение к серверу
Постоянно MESSAGE: Unable to read data from the transport connection.
Проверяйте Антивирус, файрволл, брандмауэр на предмет блокировки порта 9500.
Есть второй терминал с настройками на тот же сервер. У него обмен проходит в обычном режиме, полностью секунд за 10 примерно.
Очевидно проблема в конкретном ТСД если во втором все хорошо.
Попробуйте
1 - Удалить MobileSMARTS с ТСД полностью включая папку приложения
2 - Сбросить настройки ТСД по умолчанию(полный сброс)
3 - Установить приложение заново.
Проверить.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вопрос решился переустановкой mobile smarts на ТСД.