Завершен

Бесконечный обмен с сервером

it 7 лет назад обновлен Алексей (Рук. ТП) 7 лет назад 8

В какой то момент запустился обмен с сервером на ТСД и длится уже почти сутки. В информации процесса обмена стоит на пункте "Пропуск настроек ККМ" (сейчас точно не могу написать пункт, но на настройках ККМ стоит, ККМ у нас никакой нет). Перезагрузка ТСД, мобайл смартс, смена пользователя. отключение и включение вай-фай результата не дали, при появлении сети Мобайл смартс тут же пытается связаться с сервером и останавливается на этом пункте. Что можете посоветовать?

Ответ

Ответ

Вопрос решился переустановкой mobile smarts на ТСД.

Добрый день,

Приложите лог с ТСД (папка MobileSMARTS на ТСД, файл errors.log) и лог с ПК ( для Win 7/Seven/Vista C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)

Logs.rar - логи с ПК (файлов с ошибками за 2017 нет)

errors[2].log - лог с ТСД

Начат

Добрый день,

Судя по логу что то блокирует подключение к серверу

Постоянно MESSAGE: Unable to read data from the transport connection.

Проверяйте Антивирус, файрволл, брандмауэр на предмет блокировки порта 9500.

Есть второй терминал с настройками на тот же сервер. У него обмен проходит в обычном режиме, полностью секунд за 10 примерно.

У этого ТСД какая считывающая головка 1D или 2D?

На рассмотрении

Очевидно проблема в конкретном ТСД если во втором все хорошо.

Попробуйте

1 - Удалить MobileSMARTS с ТСД полностью включая папку приложения

2 - Сбросить настройки ТСД по умолчанию(полный сброс)

3 - Установить приложение заново.

Проверить.

Ответ

Вопрос решился переустановкой mobile smarts на ТСД.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho