Завершен

Бесконечный обмен с сервером

it 3 года назад в Проблемы с соединением обновлен Алексей (Старший специалист) 3 года назад 8

В какой то момент запустился обмен с сервером на ТСД и длится уже почти сутки. В информации процесса обмена стоит на пункте "Пропуск настроек ККМ" (сейчас точно не могу написать пункт, но на настройках ККМ стоит, ККМ у нас никакой нет). Перезагрузка ТСД, мобайл смартс, смена пользователя. отключение и включение вай-фай результата не дали, при появлении сети Мобайл смартс тут же пытается связаться с сервером и останавливается на этом пункте. Что можете посоветовать?

Установленный продукт:
ПРОФ
Версия драйвера:
2,7,1,40
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Win CE 5.2
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
8.3 УСО Серверный
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
cipherlab 9200

Ответ

Ответ

Вопрос решился переустановкой mobile smarts на ТСД.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от it 3 года назад

Добрый день,

Приложите лог с ТСД (папка MobileSMARTS на ТСД, файл errors.log) и лог с ПК ( для Win 7/Seven/Vista C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)

Logs.rar - логи с ПК (файлов с ошибками за 2017 нет)

errors[2].log - лог с ТСД

Начат

Добрый день,

Судя по логу что то блокирует подключение к серверу

Постоянно MESSAGE: Unable to read data from the transport connection.

Проверяйте Антивирус, файрволл, брандмауэр на предмет блокировки порта 9500.

Есть второй терминал с настройками на тот же сервер. У него обмен проходит в обычном режиме, полностью секунд за 10 примерно.

У этого ТСД какая считывающая головка 1D или 2D?

На рассмотрении

Очевидно проблема в конкретном ТСД если во втором все хорошо.

Попробуйте

1 - Удалить MobileSMARTS с ТСД полностью включая папку приложения

2 - Сбросить настройки ТСД по умолчанию(полный сброс)

3 - Установить приложение заново.

Проверить.

Ответ

Вопрос решился переустановкой mobile smarts на ТСД.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho