Зависает MobileSmarts

Vainemeinen 8 лет назад обновлен Илларион (Специалист) 8 лет назад 5

Купили 4 ТСД Атол SmartDroid. Настроили и начали инвентаризацию. Приложение MobileSmarts на ТСД зависает у разных пользователей по нескольку раз - иногда с промежутком в несколько минут. Висит окно скнирования штрихкода или окно ввода количества, цифровые клавиши работают, ESC - нет, по ENT просто очищается поле ввода. На кнопки сканирования не отвечает и выйти не дает - только перезагружать.. Может просто совпадения, но проявляется тем чаще, чем хуже WiFi соединение у пользователя (в дальних частях торгового зала, куда не добивает WIFI и на складе). База товаров выгружена и сервер не в приоритете, поэтому казалось бы дергание 1С через WiFi требуется далеко не всегда.

Добрый день,

Драйвер Wifi Проф подразумевает, что ТСД должен иметь стабильное wifi соединение. Таким образом в вашем случае возможны три варианта:
1. Увеличить мощность Wifi сигнала, или площадь покрытия сети wifi (например путём установки нескольких роутеров в режиме ретранслятора).
2. Использовать синхронизацию не через wifi, а по кабелю, так, как это работает в батч драйвере.
3. Держать номенклатуру не на сервере, а на ТСД и настроить, чтобы ТСД обращался не на сервер (как это происходит по умолчанию) а на свою внутреннюю память.


По последнему пункту как это настроить:
1. Открываем Mobile Smarts.
2. Нажимаем на стрелку возле кнопки "Открыть" и выбираем "Править конфигурацию".
3. Запускается Панель управления Mobile Smarts. В середине выделите мышкой "Структура номенклатуры" не переходя на подразделы ниже.
4. После этого справа найдите настройку "Поиск локально на устройстве". Если там стоит "нет", то измените на "да".
5. Сохраните изменения.

http://prntscr.com/doco16

Настроили именно так, как Вы и описали - "Поиск на локальном устройстве" - Да, "Сервер в приоритете" - Нет. Но при сканировании товара, имеющего серии (а у нас весь товар такой) - приложение все равно обращается к базе 1С, а при отсутствии WiFi выводится ошибка "Ошибка при получении серий номенклатуры из 1С. Подробнее см errors.log. Повторить вызов 1С?", независимо от того что весь ассортимент товаров и серий со всеми штрих-кодами выгружен в ТСД.

Попробуйте на 1-2 терминалах установить эту версию приложения https://www.dropbox.com/s/vnthb3i9904bbbg/MobileSMARTS.v3.apk?dl=0

Пришлите логи на support@cleverence.ru

Как ее поставить, чтобы не потерять текущие данные? сейчас идет инвентаризация

Необходимо завершить документы чтобы они выгрузились на сервер. Приложение по ссылке это не релизная версия, а в настоящее время дорабатываемая. Ее нет на сайте в официальных загрузках.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho