Завершен

Удалённое подключение - Драйвер ПРОФ не найден

ipyu 3 года назад в Проблемы с подключением обновлен Алексей (Старший специалист) 3 года назад 6

На основном компьютере: база 1С УТ 10.3 файловая, промежуточная база, настроен драйвер ПРОФ. ТСД по Wi-Fi подключается и всё работает.

Клиентский компьютер, подключен к основному компьютеру по локальной сети через маршрутизатор.

Этот же маршрутизатор раздаёт Fi-Wi, через который подключается ТСД.

На клиентском компьютере к базе 1С УТ подключение с использованием толстого клиента.


На клиентском компьютере установил драйвер ПРОФ, но при настройке удалённого подключения MobileSMARTS драйвер ПРОФ не находится.

В брандмауэре Windows правило для MobileSMARTS присутвует.


Подскажите, пожалуйста, что не так делаю или что не сделал?

Установленный продукт:
MobileSMARTS, Драйвер ПРОФ
Версия драйвера:
MobileSMARTS 3.0.0.45079, Версия клиента на ТСД 3.0.0.144 (Драйвер ПРОФ на ТСД 1182), Версия промежуточной конфигурации 3.0.0.111
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows 7 x32
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
8.2.19.130, УТ 10.3.34.1, файловый, толстый клиент
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
АТОЛ SMART.Droid
Начат

Добрый день,

У вас как то странно указано место хранение папки базы данных. Путь должен быть на локальном диске. Попробуйте по данной инструкции.

http://www.cleverence.ru/support/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D1%8B+%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%2C+%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BD%D0%B...

Алексей, добрый день.

Выполнил по инструкции на клиентском компьютере.

Папка - локальная, которая заполняется по умолчанию.

По кнопке "Найти" в поле "Адрес сервера" значение подставляется "server:10501", но в поле "Базы данных ... " ничего не появляется и кнопка ОК остаётся недоступной.

Пробовал в поле "Адрес сервера" указывать по IP "192.168.0.100:10501" - тоже самое, в поле "Базы данных ... " ничего не появляется и кнопка ОК остаётся недоступной.


Если в браузере набрать "server:10501" или "192.168.0.100:10501", то отображается информация о сервере MobileSMARTS

Папка с промежуточной базой в проводнике открывается.


К вам можно как то удаленно подключиться? Если да, то на support@cleverence.ru пришлите данные о подключении.

Вам доступ на какой комп нужен: на основной или клиентский?

Попробовал на другом клиентском компьютере - тоже самое, адрес сервера находится, базы данных не отображаются

Завершен

Посмотрели. Суть проблемы была в том что на сервере основная база продукта ПРОФ драйвера была заведена как "какая то сетевая" база чего быть не должно(как на скриншоте в заголовке). После создания локальной базы из шаблона проблема исчезла.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho