розничная продажа

Игорь2106 3 года назад в Проблемы с соединением обновлен Илларион (Специалист) 3 года назад 10

Провожу в мягком золоте розничную продажу, делаю обмен с маркировкой. А продажи на сайте маркировки не вижу. В чем проблема и как ее решить.

Установленный продукт:
мягкое золото
Версия драйвера:
1
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
виндовс 7
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
файловый
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
нет

На сайте маркировки, данные могут до суток не появляться. В ШМ что пишется при этом, можете скриншот сделать?

Безымянный.png Безымянный1.png

возможности редактирования и удаления нет. Пишет, что невозможно удалить отправленное в маркировку.

На странице "Документы обмена с системой Маркировка", в правой части есть колонка "Подробнее", там написано о каких либо ошибках?

307 ГЛН (мой номер) не обнаружен. Вчера была проблема на сайте гс1 и соединение не работало. Сегодня сделала обмен с ГС1 успешно, и после этого еще раз сделал обмен с маркировкой. Боюсь что прой дет более 3 дней с момента продажи и я не успею провести.

может удаленно глянете что у меня за проблема

Проверьте настройки, введите их заново в окне настроек.


Попробуйте в ручную выгрузить этот файл на сайт маркировка, отсутствие соединения как правило бывает из за некорректно указанных настроек , более

подробно Вы можете посмотреть по ссылке http://www.cleverence.ru/support/%D0%9A%D1%83%D0%B4%D0%B0+%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%BE+%D0%B2%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80+GLN+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B+%C2%AB%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%C2%BB+%D0%B2+%D0%A8%D1%83%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%BC+%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%3F/

Если не получится пишите на почту support@cleverence.ru данные для подключения с ссылкой на эту тему.

вчера я не мог даже через браузер пройти на сайт гс1. Настройки точно правильные потому как сегодня обмен с гс прошел без каких либо ошибок.

сейчас сможете подключиться к моему компьютеру?

Пишите на почту support@cleverence.ru данные для подключения с ссылкой на эту тему.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho