Как правильно настроить подключение на рабочих местах в ЛВС без терминального сервера
Один ТСД, сеть из 4-х компьютеров (на одном из них база УТ 10.3 в файловом режиме), назовём его "Главный" компьютер.
На Главном компьютере установлен полный комплект MobileSMARTS, промежуточная конфигурация (в папке общего доступа), драйвер Wi-Fi ПРОФ.
Задача: на остальных 3-х компьютерах, назовём "Клиент", надо настроить подключение ТСД, чтобы можно было загрузить из ТСД данные в базу УТ 10.3 на любом из этих трёх компьютеров.
Как пробовал настроить:
1) на компьютере Клиент установил MobileSMARTS, указав только "На клиентское рабочее место";
2) попробовал добавить базу "Добавить базу, расположенную на другом компьютере",
папка - такая же папка, как в настройке на Главном компьютере
адрес сервера, нажимал на кнопку Найти, адрес сервера заполняется, но в "База данных удаленного сервера" ничего не появляется и кнопка ОК не доступна.
Пробовал указать адрес сервера вручную, тоже самое - в "База данных удаленного сервера" ничего не появляется и кнопка ОК не доступна.
Что делаю не так, как правильно выполнить такую настройку?
Ответ
Добрый день,
я правильно понимаю что отсутствует сеть вайфай, но сеть есть на клиентских компьютерах...?
Вам нужно настроить подключение на ТСД к главному компьютеру, а через остальные компьютеры только получать "сеть".
Устанавливать
"1) на компьютере Клиент установил MobileSMARTS, указав только "На клиентское рабочее место";"
совсем не требуется.
Все компьютеры связаны проводами, а ТСД подключен к сети по Wi-Fi.
На клиентских компьютерах требуется в базу УТ 10.3 загружать данные из ТСД в документах через кнопку "Заполнить данные из ТСД".
Я сначала попробовал на клиентском компьютере в базу УТ 10.3 настроить ТСД в торговом оборудовании, также как на Главном (на нём ТСД работает), но не получилось, при любых настройках была ошибка подключения, поэтому я подумал, что возможно не хватает клиентской части MobileSMARTS.
Илларион, я не совсем понял, что означает "а через остальные компьютеры только получать "сеть", можно поподробнее?
Предположу что Илларион подумал что ТСД к другим ПК вы будете подключать по средствам USB подключения. Из описания и я так подумал. Но далее вы пишите
" а ТСД подключен к сети по Wi-Fi."
Получается ТСД подключен к серверу.
А пользователи 1С как с этой базой работают по RDP на сервер подключаются или у каждого тонкий/толстый клиент и пользователи подключаются к "удаленной базе"(файловой или клиент-серверный вариант)?
Клиенты подключаются к ФАЙЛОВОЙ базе 1С УТ 10.3 с использованием ТОЛСТОГО КЛИЕНТА по локальной сети через маршрутизатор.
Этот же маршрутизатор раздаёт Fi-Wi, через который подключается ТСД.
- На ПК пользователей устанавливаете драйвер ПРОФ.
- Обработки торгового оборудования настраиваете на "Главный" ПК(указываете IP адрес сервера)
После этого обработки по загрузке и выгрузке документов будут работать с сервером ТСД который установлен на другом ПК.
У нас примерно такая же проблема
Главный компьютер- Windows 2012 Server(192.168.0.120)
База клиент-сервер (Postgresql)
установлены MobileSMARTS, промежуточная база и драйвера ПРОФ
Все нормально соединяется и отрабатывает на сервере
Не могу соединится с клиентской машины для запуска обработок.
- На ПК пользователей устанавливаете драйвер ПРОФ.
Установили , также было установлено MobileSMARTS
- Обработки торгового оборудования настраиваете на "Главный" ПК(указываете IP адрес сервера)
Открываю обработку Настройка (Wi-Fi)
Тип связи-Соединение с сервером
Адрес сервера- 192.168.0.120:9500
Проверка соединения-Прошла успешно
Хотя проходит успешно даже если не выставлено ничего :(
Вопрос остается открытым- как правильно подключится с клиентской машины , для выгрузки и загрузки документов ? Нужно ли настраивать подключаемое оборудование? Как проверить правильность соединения на главный компьютер.
С уважением Сергей.
Удаленное подключение сможете предоставить? На support@cleverence.ru напишите подключение согласуем.
Вроде заработало. Внимательнее нужно вводить адрес и проверять порты. Я доверился кнопке "Проверить связь" и как результат нет соединения. При проверке пишется что тест пройден, хотя адрес был с ошибкой.
С уважением Сергей.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вроде заработало. Внимательнее нужно вводить адрес и проверять порты. Я доверился кнопке "Проверить связь" и как результат нет соединения. При проверке пишется что тест пройден, хотя адрес был с ошибкой.
С уважением Сергей.