Не выгружаются ШК из 1С 7.7

vvp1978 3 года назад в Вопросы по настройкам обновлен Илларион (Специалист) 3 года назад 2

Есть желание потестировать ваш софт для терминалов на Андроид
и по результатам, возможно, купить. Установил приложение на
термианал (у меня Honeywell Dolphin 70e) и сервер на ПК,
создал базу, подключился к базе с терминала - здесь вроде
все получилось. Тестирую Wi-Fi
версию (не ПРОФ), потому что ТСД не будет все время в онлайне,
нужно иметь возможность делать обмен с сервером по желанию
оператора. Запуситил на торговле 7.7 на компьютере, где
установлен сервер, обработку выгрузки номенклатуры. Обработка
вроде простартовала нормально:

Выполняется подключение ТСД...
ТСД подключен.
Выполняется подключение ТСД...
ТСД подключен.

Но в закладке терминалов в поле Ид. терминала: написано -
Идентификатор не получен. Установите и запустите программу на ТСД.
И выгрузка хотя вроде бы и идет -

Выполняется выгрузка...
Выгрузка завершена

но на терминале не получается ничего отсканировать, говорит
что номенклатура не найдена, да и не вижу я чтобы что-то
загружалось-выгружалось, в логах никакой информации об этом
не заметно. Подскажите, как правильно запустить весь этот
процесс применительно к 1С?

Установленный продукт:
Mobile SMARTS 3
Версия драйвера:
3.0.0.2667
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Win 10
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Платф 7.7.027 файловая, ТИС 9.2
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
Honeywell Dolphin 70e

Уточнение: у меня весовые продукты и для них нет штучных ШК. Нашел поиском, что для того чтобы терминал стал корректно работать в случае если штучные ШК не заданы - надо принудительно выгрузить номенклатуру на терминал, а для этого надо снять галку "Справочник номенклатуры на сервере" в конфигурации в группе пользователей. Но у меня этой галки нет! Вместо нее просто пустое место.

Добрый день,
Согласно минимальным требованиям -
http://www.cleverence.ru/support/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B8+%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5+%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/
И о поддержке 1С 7.7 - https://1c.ru/news/info.jsp?id=12695



Данная

версия 1С не совместима с платформой 3.0, можно попробовать поставить

старую версию драйвера которая более не поддерживается и не поддерживает

работу устройств на Андроид.




Возможно у вас получилось как

то подключить в 1С обработки и все выгружается. Проверьте в папке базы

драйвера, в папке Documents - есть ли ваша номенклатура?
Проверьте правильные ли ШК выгрузились. Попробуйте на ТСД ввести ШК вручную.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho