Не хватает функционала и желательна доработка текушего
1.Промежуточная база, постоянно держит открытым сеанс с рабочей базой. Нет
возможности выполнять некоторые регламентные задания с рабочей базой из-за
висящей сессии драйвера Cleverence. Есть возможность, это обойти через
отключение и включение службы драйвера, но считаю этот способ
"кривым". Сделайте штатный функционал с возможностью к примеру, в
промежуточной базе указывать время подключения и отключения сеанса к рабочей
базе.
2. Сделайте возможность, при открытии в ТСД "Сбор штрихкодов" - указывать конкретный "Склад". Для отображения остатков по конкретному складу. Ставить соответствие в промежуточной безе "Пользователь" <> "Склад по умолчанию" не удобно, т.к. одному пользователю необходимо иногда видеть остаток при сборе штрихкодов в 2 или 3 разных складах. Аналогичный функционал у Вас реализован в меню "Остатки и цены" с выбором склада при входе.
3. Реализованный у Вас механизм "Инвентаризации" считаю однобоким/не корректным в ряде случаев. В частности, пока происходит создание документа инвентаризации и непосредственная инвентаризация с ТСД на месте - товар могут: купить, оприходовать, списать, вернуть. Более верным было бы, в момент считывания штрихкода товара и указания его количества, запоминать у товара:
- указанное пользователем ТСД, по факту КОЛИЧЕСТВО;
- числящемуся в 1С ОСТАТКУ ПО СКЛАДУ, который инвентаризируют;
Если сказать по-иному план и факт запоминать.
В таком случае, инвентаризация будет точной 100%!
it@topling.net Власов Виталий, Директор по ИТ
Покупали ПО и ТСД на ИП Сыроватского Ю.В.
Ответ
Добрый день,
1 - С помощью планировщика windows можно сделать остановку и запуск службы.
Для того, чтобы остановить службу из командной строки, необходимо выполнить следующую команду:
net stop имя_службы
Для запуска службы используется такая команда:
net start имя_службы
2 - Доработка, либо самостоятельно, либо через наш отдел продаж(sales@cleverence.ru).
3 - В момент инвентаризации обычно не продается товар, иначе результаты будут не верны в любом случае. Например если уже после сканирования данного товара его продали.
Как в 1С передать "зафиксируй сейчас остатки" или " время продажи" или еще что то? ТСД в 1С передает только ФАКТ(то что было отсканировано), а ПЛАН на ТСД выгружается из 1С.
Даже если как то онлайн писать в 1С что только что отсканирован товар который в 1С по плану 1шт. Его сразу продают, в 1С его уже нет, а при завершении с ТСД приходит документ в 1С с количеством факт 1шт. На тот момент он был, а при загрузке в 1С его нет - В 1С в колонке по плану нужно записать тоже что он есть?
Или как быть с товаром который лежит к примеру на разных полках, первый раз отсканировали, в 1С по плану 3шт,(на ТСД к примеру высветилось 1 из 3 шт) пока шли к другой полке его продали и в 1С уже 2шт(как на экране должно высветиться 2 из 2 или 2 из 3 шт?). Т.е. кладовщик при закрытом магазине отсканировал бы 3 шт по факту(3 по плану), а при рабочем магазине количество остатков "плавает".
И все это если не учитывать серии, серийные номера, партии и тд... Тут еще сложнее.
Если у вас есть четкое понимание как это можно сделать, можно сделать доработку через отдел продаж.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
1 - С помощью планировщика windows можно сделать остановку и запуск службы.
Для того, чтобы остановить службу из командной строки, необходимо выполнить следующую команду:
net stop имя_службы
Для запуска службы используется такая команда:
net start имя_службы
2 - Доработка, либо самостоятельно, либо через наш отдел продаж(sales@cleverence.ru).
3 - В момент инвентаризации обычно не продается товар, иначе результаты будут не верны в любом случае. Например если уже после сканирования данного товара его продали.
Как в 1С передать "зафиксируй сейчас остатки" или " время продажи" или еще что то? ТСД в 1С передает только ФАКТ(то что было отсканировано), а ПЛАН на ТСД выгружается из 1С.
Даже если как то онлайн писать в 1С что только что отсканирован товар который в 1С по плану 1шт. Его сразу продают, в 1С его уже нет, а при завершении с ТСД приходит документ в 1С с количеством факт 1шт. На тот момент он был, а при загрузке в 1С его нет - В 1С в колонке по плану нужно записать тоже что он есть?
Или как быть с товаром который лежит к примеру на разных полках, первый раз отсканировали, в 1С по плану 3шт,(на ТСД к примеру высветилось 1 из 3 шт) пока шли к другой полке его продали и в 1С уже 2шт(как на экране должно высветиться 2 из 2 или 2 из 3 шт?). Т.е. кладовщик при закрытом магазине отсканировал бы 3 шт по факту(3 по плану), а при рабочем магазине количество остатков "плавает".
И все это если не учитывать серии, серийные номера, партии и тд... Тут еще сложнее.
Если у вас есть четкое понимание как это можно сделать, можно сделать доработку через отдел продаж.