На рассмотрении

евозможно сделать вызов, так как все еще выполняется первичная инициализация внешних подключений

Woldik 4 года назад в Проблемы с оборудованием / Cipher Lab обновлен 4 года назад 2

3; 19; 25.11.2016 15:59:44.385 ERROR

ADDITION TEXT: Метод: OneC_DriverConnector:ПолучитьНоменклатуруПоГруппам, Аргументы: http://schemas.cleverence.ru/clr"> clr:Type="ListDictionary" count="5">UserIdФедоровКодРодителяnullНаимХарактеристикиnullПоказатьХарактеристики1ОтобразитьУпаковкиnull
MESSAGE: Невозможно сделать вызов, так как все еще выполняется первичная инициализация внешних подключений.
TYPE:System.Exception
SOURCE:Cleverence.Connectivity
TARGETSITE: InvokeMethod
[STACK TRACE]
в Cleverence.Connectivity.ConnectivityManager.InvokeMethod(String methodName, Object[] args)
в Cleverence.Warehouse.ServerEvents.Invoke(String methodName, Object[] args, DeviceInfo dInfo, Boolean& isDemo)
в Cleverence.Warehouse.DataStorage.InvokeRemoteMethod(String methodPath, String invokeArgs, String deviceInfoXml)
[STACK TRACE]
DATA:System.Collections.ListDictionaryInternal
Установленный продукт:
Mobile SMARTS v3.0
Версия драйвера:
Версия 3.0.0.45100
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows 2012 R2 STD
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
7.7, ТиС 9.2
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
CipherLab-CipherLabRS30-R31165D018976
На рассмотрении

Добрый день,

Согласно https://1c.ru/news/info.jsp?id=12695 1С 7.7 имеет последнюю поддерживаемую операционную систему Windows XP.

А платформа Mobile SMARTS имеет следующие рекомендуемые требования, есть упоминание:

Работа на Windows XP или Windows Server 2003 не гарантируется! На Windows XP не работает автоматический поиск сервера, а на Windows Server 2003 возникает внутренняя ошибка.

CipherLabRS30 - поддерживается только на 3 версии платформы поэтому предлагать вам использовать старую версию бессмысленно.


Как вариант перезапустить службу сервера, возможно висит последнее подключение.

Предложить конкретное решение по связке вышеуказанного софта мы не можем, так как данная связка не поддерживается.

Просто продукт без ТСД вы можете проверить на 2.7.1.82 версии.

Решилось установкой лицензий

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho