На рассмотрении

Cleverence.KnownException

y.beseda 4 года назад в Проблемы с соединением обновлен 4 года назад 6

При попытке выгрузить номенклатуру выдает ошибку

ТСД вставлен в док-станцию, на него можно зайти, посмотреть файлы. Обновлен драйвер, перерегистрированы dll, но ошибка остается. На самом тсд при проверке соединения показывает что синхронизирован, но нет связи (Error 8).

Установленный продукт:
Драйвер инвентаризации основных средств с помощью ТСД для «1С:Предприятия» на основе Mobile SMARTS
Версия драйвера:
1.2.1.49
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows 8
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
1c 8.2
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
Casio IT-800
На рассмотрении

Добрый день,

Оставьте ТСД в подставке, проверьте что он не спит. Проверьте что центр устройств или АктивСинк произвели синхронизаци. Перезапустите 1С, откройте обработку.

Иногда на некоторых конфигурациях ПК если ТСД подключить уже к открытой 1С синхронизация не срабатывает.

ТСД (ActiveSync) пишет:

Result:

Synchronized.


Communications Error:

Cannot communicate with PC because of the following Remote Networking error (Error 8)


И просит переподсоединить или перезагрузить девайс. После перезагрузки ошибка остается. И перезаход в 1с тоже не помогает

Добрый день,

Скрин данной ошибки пришлите.

https://drive.google.com/file/d/0B4wxutBEnACVaFFKRnczTHd2cFE/view?usp=sharing

ПК под управлением Windows 2 синхронизируется без проблем, можно зайти на устройство, работать с файлами

Данная ошибка связана скорее всего с ТСД. Само "железо" по каким то причинам не может подключиться к пк, либо в момент синхронизации возникают какие-то ошибки. Попробуйте сбросить настройки на ТСД, переустановить центр устройств windows mobile на ПК.

спасибо, попробую


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho