Завершен

Проблема с выгрузкой данных в ТСД

den730 9 лет назад обновлен Сергей (Специалист) 9 лет назад 10
Здравствуйте! При попытке выгрузить данные на ТСД возникает ошибка: Ошибка при выгрузке данных на терминал. Описание ошибки: System.NullRegerenceException, В экземпляре объекта не задана ссылка на объект. Лог ошибки: NullReferenceException_16032015_170908.rar Конфигурация не типовая, но разработчик уверяет, что все работает без проблем как и в УТ11.  И вот лог второй ошибки: FileLoadException_16032015_172425.rar Файл трае создан другой версией Mobile Smarts (Версия файла Trie2.1, версия программы Trie2.2). Они по переменно появляются. Вчем проблема? Спасибо!
На рассмотрении
Добрый день!
Данная ошибка может появится при обновлении нашей программы на компьютере, если не обновить программу на ТСД.
1) Удалите папку MobileSMARTS с ТСД: Мобильное устройство\applications\, при наличие SD-карты на ТСД удалите папку Documents из неё.
2) Установите новый клиент на ТСД:
Пуск - Все программы - Cleverence soft - Driver1c - Установка клиента на ТСД, проследуйте инструкциям по установке.
3) Выгрузите номенклатуру при помощи наших обработок.

Несколько раз проделал то, что вы говорите и ничего не изменилось. Ошибки точно такие же. У меня версия драйвера 2.7.1.46, а в 1С установлен драйвер 2.7.1.1. Ошибка может происходить из-за разных версий драйверов?
Да, в 1с  тоже нужно обновить драйвер и использовать новые обработки выгрузки номенклатуры, выгрузки и загрузки документов.
На ТСД запускаю Mobile Smarts, выбираю "СОБРАТЬ ШТРИХКОДЫ", создаю новый документ, затем жму "СКАНИРОВАТЬ" и при сканировании штрихкода вылетает ошибка "Файл трае создан другой версией Mobile Smarts (Версия файла Trie2.1, версия программы Trie2.2)\Storage Card\Documents\products.trie".
Client Installer.zip
Скачайте, распакуйте, запустите setup.exe - выполните установку на ТСД клиент из этой папки. Проверьте работу.
На ТСД все заработало, но а при попытке выгрузки номенклатуры из 1С ошибки те же. И как мне в 1С обновить драйвер? 
Проблема в обработках 1с, она загружает свои имеющиеся, наша обработка выгрузки номенклатуры не запускается, так как несовместима с данной конфигурацией.
Ясно. Все вопросы к разработчику конфигурации. Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho