Завершен

Нужно нажимать enter после сканирования

tech1 4 года назад в Вопросы по настройкам обновлен Алексей (Старший специалист) 4 года назад 3

Здравствуйте, установили на терминал MobileBase DS5, вашу программу MobileSmarts, Wi-Fi драйвер ПРО, все подключили номенклатура видна, все хорошо, единственная проблема когда сканируем в поле ввода ШК появляется сам ШК, но что бы начался поиск товара по этому ШК нужно нажать enter, пробовали в настройках сканера BarcodeTray установить суффикс CR, при этом просто на терминале например в блокноте, все отрабатывает как надо, то есть сканируем ШК он появляется и сразу переход на новую строку, но при этом когда сканируем в MobileSmarts, то ШК в поле ввода вообще не появляется, подскажите как сделать что бы посте сканирования Enter автоматически срабатывал?

Установленный продукт:
Проф Драйвер Wi-Fi терминалов сбора данных для "1С:Предприятия" на основе MobileSmarts
Версия драйвера:
2.7.1.51
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows Server 2008
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2363)Файловый, Далион ПРО
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
MobileBase DS5

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Добрый день,

Скорее всего приложение не было установлено полностью на ТСД.

Удалите с ТСД папку MobileSMARTS, подключите к ПК, при установке приложения на все вопросы отвечайте положительно и не меняйте пути установки программы. Отключать ТСД от ПК можно только после появления надписи в установщике "запустить приложение" или "перезагрузить ТСД".

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от tech1 4 года назад
Ответ
На рассмотрении

Добрый день,

Скорее всего приложение не было установлено полностью на ТСД.

Удалите с ТСД папку MobileSMARTS, подключите к ПК, при установке приложения на все вопросы отвечайте положительно и не меняйте пути установки программы. Отключать ТСД от ПК можно только после появления надписи в установщике "запустить приложение" или "перезагрузить ТСД".

Спасибо, переустановка помогла

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho