Завершен

После установки файла лицензии программа продолжает работать в демо-режиме

Татьяна Цепелева 4 года назад в Проблемы с установкой обновлен Алексей (Старший специалист) 4 года назад 8

При покупке драйвера получили файл лицензионной карточки. В карточке указан код активации и сайт, на котором можно получить лицензию. Зашли на сайт, ввели код устройства, который получили с помощью обработки "Получение лицензии и настройки

" и код активации из карточки. Сайт сгенерировал файл лицензии. Следуя инструкции по установке и использованию сканера через меню пуск мы выбрали подпункт "Лицензии терминалов" и в открывшуюся папку поместили файл лицензии. Путь к открывшейся папке C:\Program Files (x86)\Cleverence Soft\Driver1C InventoryChecking\Control Panel\Лицензии терминалов. Выгрузка перечня объектов на сканер проходит, ествественно, без проблем. Но вот при загрузке в базу 1С программа выдает ошибку отсутствия лицензии: "Не найден файл лицензии для ТСД с кодом".


Установить лицензию путем, указанным на вашем сайте в разделе "Инструкция по получению лицензии к драйверам ТСД для «1С:Предприятия»" через указанное приложение не представляется возможным, т.к. у Вас описан и представлен интерфейс драйвера БАТЧ. А при установке драйвера инвентаризации подобное приложение не устанавливается.

Установленный продукт:
Драйвер инвентаризации основных средств с помощью ТСД для «1С:Предприятия» на основе Mobile SMARTS
Версия драйвера:
1.2.1.49
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
windows 10
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
платформа 8.3.7.2027, БГУ 1.0.42.7, файловая
Типовая конфигурация 1с?:
Нет
Модель ТСД:
motorola MC2180

Ответ

Ответ
Завершен

На ТСД были документы от "Демо конфигурации" другого продукта.

При переустановке приложения папка документов не очищается. Поэтому проблема с лицензией была только в "старых документах".

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Качественно и оперативно получили консультацию и помощь! Спасибо!

Оценка удовлетворенности от Татьяна Цепелева 4 года назад
Начат

Добрый день!

Приложите файл лицензии.

На рассмотрении

Пришлите лог с ПК ( для Win 7/Seven/Vista C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)

Судя по логам на ПК у вас установлено помимо Драйвера инвентаризации еще и платформа MobileSMARTS, если не пользуетесь - удалите.

Так же в логе есть запись

"ADDITION TEXT: Ошибка проверки лицензииMESSAGE: Не удалось получить идентификатор терминала. Невозможно проверить лицензию."

Она означает что вы пытаетесь загрузить документ в 1С который ни разу не был открыт на ТСД и ничего в него не сканировали, ID ТСД в документ не прописался.

MobileSMARTS мы установили вначале и перед установкой драйвера инвентаризации удалили. Сейчас на компьютере стоит только драйвер инвентаризации. По поводу ошибки: "вы пытаетесь загрузить документ в 1С который ни разу не был открыт на ТСД и ничего в него не сканировали". Я считала сканером 4 кода и сохранила в документ Инвентаризация в ТСД. После этого я запустила обработку загрузки данных в базу 1С и программа выдала предупреждение, что лицензии нет и будет загружено только 3 кода. И действительно, в табличную часть загружается только 3 кода.

На почту support@cleverence.ru напишите со ссылкой на этот топик. Подключимся удаленно и проверим на месте.

Ответ
Завершен

На ТСД были документы от "Демо конфигурации" другого продукта.

При переустановке приложения папка документов не очищается. Поэтому проблема с лицензией была только в "старых документах".

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho