На рассмотрении
Ошибка при загрузки справочника товаров
Добрый день!
При попытке загрузки на ТСД справочника товаров, программа "вылетает".
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
При попытке загрузки на ТСД справочника товаров, программа "вылетает".
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
У вас и на ТСД и на ПК одна версия программы?
Если нет, то приведите все к одной версии 2.7 или 3.0 желательно 3.0, так как дальнейшие правки, исправления и поддержка будут только на новой версии программы.
Добрый день!
Версии одинаковы.
Обновление проблематично - в наличии много удалённых ТСД.
Есть ли возможность автоматического обновление клиентов при подключении к серверу? Или это обновление можно провести только в ручном режиме?
Добрый день!
На версии 3.0 можно получать обновления через wi-fi с сервера, но с версии 2.7 обновиться до 3.0 можно только через прямое подключение.
Получаемые ошибки скорее всего были решены в новых версиях, так как изменены алгоритмы получения номенклатуры с сервера и работа с ней.
Подскажите пожалуйста как решилась проблема.
Обновлением до последней версии доступной на сайте.
Мне помогла очистка оперативной памяти на ТСД через утилиту StorageManager
Данный ответ можно считать решением в данном топике?