ТСД DS5

Дмитриев алексей 8 лет назад обновлен 8 лет назад 12

Здравствуйте!

Имеем два вида терминалов: DS5 и Motorola MC3190.

Оба вида терминалов работают в сети WiFi с роумингом. Решение WiFi, контроллер ZyXEL NXC 2500, точки NWA5121-N. К данному решению подключались Zyxel, непосредственно с ними проверяли работу самого роуминга, контроллера и точек (все нормально).

Терминалы работают по RDP.

Motorola MC3190, в отличии от DS5, работает корректно. У DS5 проблемы следующего характера:

1. Самопроизвольное отключение от WiFi в момент перехода с точки на точку;

2. Долгий отклик при сканировании ШК и отдачи его в 1С;

3. Специально проверяли, брали Motorola и DS5, вставали прямо к точке, удостоверились, что оба терминала подключены именно к ней, пингуем оба терминала. До Motorola MC3190 пинги стабильные 2ms, до DS5 от 2ms до 800 ms + провалы от 1 до 4 штук, причем пинги скачут самопроизвольно.

Отключали шифрование на WiFi. Добились чуть лучшей работы DS5 по п.1. Все остальные недочеты остались.

Подскажите пожалуйста, где можно получить качественную техническую поддержку по данным терминалам?

Терминалы на винде.

Про DS5 подтверждаю. Наблюдаются больше проблемы, когда человек ходит по складу и терминал переключается на репитер с лучшим приемом - Mobile Smarts виснет наглухо

Вот, точно, один в один трабла

Как решить, что-то пока одни тупики на встрече.

Добрый день.

В тех поддержку производителя DS5 не обращались?


Чухно Евгений только MS виснет или терминал в целом?


Только MS, но возможности аккуратно завершить процесс нету(или не нашли), приходится перезагружать терминал, если приложение не вылетело само.

В техподдержку не обращались. Так остро ситуация стала наблюдаться последние ~3 недели, на более ранних версиях не наблюдалось(если дословно верить непосредственно пользователям терминалов)

Добавлю : Если пустить пинг с терминала и ходить по складу(чтобы уверенно были задействованы разные репитеры), то пинг не рвется

Ну как видим у Алексея который начал тему - по другому.

У него и пинги "пляшут".

Вообще не удивлюсь, если это две разных проблемы.

У Алексея прошивка ТСД новее (или наоборот старее! ) чем у Евгения.


А у Вас больше похоже на какую то софтовую проблему. А воспроизводится стабильно? Ну т.е. Вы можете взять ТСД, пойти и повторить это за 15 минут хотьбы по складу?



Попробуем воспроизвести и скинем логи

Добрый день!

По вопросу пляшущего пинга.

Напишите об этой проблеме на support@atol.ru или нам, что бы мы переслали от своего лица эту проблему.

Укажите так же серийные номера терминалов DS5.

Да, спасибо!
Серийники обязательно подготовим.
Лучше Вам, с атолом у меня что-то не получилось.
Напишите пожалуйста на какую почту отправить.

Версии прошивок тоже подготовим

Олег, здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, нет ли информации по нашей проблеме?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho