Начат

Проверка соответствия диапазону серийных номеров справки А в Приходе на склад

Дмитрий Хромов 8 лет назад обновлен 7 лет назад 8

Добрый день.

Мы выгружаем ТТН входящую в документ Приход на склад на ТСД. В выгрузку попадают справки А и Б для каждой позиции, а также диапазон номеров со справки А. Но при посерийной приемке не заметил проверку на соответствие считанной серии диапазону из справки А. Специально для теста поставил диапазон, не включающий серию считываемой бутылки, но ТСД никак не отреагировал на несоответсвие.

Поэтому возник вопрос - есть ли такая проверка при приемке вообще, и если есть, то в чем может быть причина того, что она не работает?

Начат

Добрый день,

В настройках приложения на ТСД - работа с алкоголеа - включен параметр - проверять во выгруженным справкам А?

Данный параметр включен, в настройках документе "Приход на склад". Выгружены справки А обработкой "Выгрузка номенклатуры" и выгружены также с документом обработкой "Выгрузка документов". Обработки типовые, ничего не исправлялось.
Проблема в том, что он еще "маленький" код не считывает. ТСД считывает штрихкод, PDF 419, а серийник считывать не просит даже. Хотя в настройках документа стоит "Ввод серий". Перебрал все варианты настроек, ничего не срабатывает.
В конфигурации ТСД подсмотрел условие
ВводСерий == True && SelectedProduct.Packing.Алко == false && SelectedProduct.Packing.serial=="" && SelectedProduct.Product.withserial > 0
Первое условие я понял - оно соблюдено. А что надо настраивать, что-бы отработали другие условия?

Хотя это скорее всего не то условие. В конфигураторе ТСД я вообще не нашел упоминаний считывания Серийного номера. Поэтому и возник вопрос - реализован механизм проверки или нет.

Я приход имею ввиду. В "Сбор начальных остатков" я такой механизм увидел.

Можете прислать папку базы ТСД с данными? Мы проверим.

В общем, пришлось добавлять в конфигурацию, в операцию "НастройкиАлко" условие, что-бы переменная GlobalVars.РежимСканироватьDataMatrix изменялась и в документе "Приход", помимо Инвентаризации и Сбора остатков. Всё заработало. Но если в будут выходить новые версии баз Mobile SMARTS: ЕГАИС, то придётся каждый раз поправлять. Не удобно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho