На рассмотрении
Лицензия терминала сбора данных
Добрый день! Возникла проблема с активацией лицензии. На компьютере была переустановлена винда, и после её переустановки файл лицензии не подцепляется. Как нам можно будет решить эту проблему?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
Что изменилось?
Лицензия привязывается к ID ТСД - измениться мог только он после переустановки приложения на ТСД.
Алексей, добрый день.
Открыл файл лицензии, ID ТСД точно такой же как ID который определяет менеджер лицензии. Добавляем наш xml файл, он его определяет нормально. Но состояние никак не меняется. Стоит демо-режим.
Пришлите лог с ПК ( для Win 7/Seven/Vista C:\ProgramData\Cleverence\Logs. для Win XP С:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Cleverence\Logs)
И скриншот менеджера лицензии.
Добрый день. Пишу, к сожалению, снова. Предыдущая проблема(та что выше) решилась заменой на другой ТСД.
Сегодня пишу с той же проблемой, не подцепляется файл лицензии после переустановки виндоус. ID в менеджере лицензий и ID в ТСД - совпадают(ниже прилагаю скриншот).
Модель ТСД та же, что указана в шапке проблемы.
А так же по поводу файлов логов. Какой именно нужен файл?
Прикрепляю файл licensing_15_05_2017_1.log
Заранее благодарю за содействие.
У вас установлена просто платформа Mobile SMARTS для разработки. А лицензия у вас на Драйвер Батч для 1С. - http://www.cleverence.ru/software/mobile-smarts/MS-1C-DRIVER - установите правильный продукт.
А где пользователю посмотреть суть ошибки? Что это не тот продукт и т.п.
В скобочках в самом верху у вас указано (Mobile SMARTS), а в названии лицензии указано - Драйвер ТСД. Так же внизу в левой нижней части указано "обнаружена лицензия от другого продукта".