На рассмотрении

OneC_8_Connector is not initialized при попытке зайти в Остатки и цены

kodiak 4 года назад в Проблемы с соединением обновлен Алексей (Старший специалист) 3 года назад 4

Розница 2.2.4.30 на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.2137)

Промежуточная база подключена, настройки пользователя в ней выполнены (организация, вид цен, склад), все тесты соединения пройдены.

На терминале тесты соединения с сервером пройдены, база подключена.

Ниже кусок из лога с ТСД.

ADDITION TEXT:	InvokeMethodAction.InvokeMethod
MESSAGE:	Серверу не удалось обработать запрос. ---> OneC_8_Connector is not initialized.
TYPE:		System.Web.Services.Protocols.SoapException
SOURCE:		System.Web.Services
TARGETSITE:	EndInvoke
[STACK TRACE]
		at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.EndInvoke (IAsyncResult asyncResult) [0x00051] in <filename unknown>:0 
  at Cleverence.Warehouse.Compact.DataStorage.Invoke (System.String methodName, System.Object[] parameters, Int32 timeout) [0x000f3] in <filename unknown>:0 
[STACK TRACE]
HRESULT:	-2146233087
DATA:		System.Collections.Generic.Dictionary`2[System.Object,System.Object]
0; 1; 08.10.2016 15:19:30.166 Man: PiTECH Model: LPT82

0; 17; 08.10.2016 15:19:48.912 ERROR
ADDITION TEXT:	InvokeMethodAction.InvokeMethod
MESSAGE:	Серверу не удалось обработать запрос. ---> OneC_8_Connector is not initialized.
TYPE:		System.Web.Services.Protocols.SoapException
SOURCE:		System.Web.Services
TARGETSITE:	EndInvoke
[STACK TRACE]
		at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.EndInvoke (IAsyncResult asyncResult) [0x00051] in <filename unknown>:0 
  at Cleverence.Warehouse.Compact.DataStorage.Invoke (System.String methodName, System.Object[] parameters, Int32 timeout) [0x000f3] in <filename unknown>:0 
[STACK TRACE]
HRESULT:	-2146233087
DATA:		System.Collections.Generic.Dictionary`2[System.Object,System.Object]
0; 22; 08.10.2016 15:20:08.900 ERROR
ADDITION TEXT:	InvokeMethodAction.InvokeMethod
MESSAGE:	Серверу не удалось обработать запрос. ---> OneC_8_Connector is not initialized.
TYPE:		System.Web.Services.Protocols.SoapException
SOURCE:		System.Web.Services
TARGETSITE:	EndInvoke
[STACK TRACE]
		at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.EndInvoke (IAsyncResult asyncResult) [0x00051] in <filename unknown>:0 
  at Cleverence.Warehouse.Compact.DataStorage.Invoke (System.String methodName, System.Object[] parameters, Int32 timeout) [0x000f3] in <filename unknown>:0 
[STACK TRACE]
HRESULT:	-2146233087
DATA:		System.Collections.Generic.Dictionary`2[System.Object,System.Object] errors (1).log
Установленный продукт:
Wi-Fi драйвер ПРОФ 3.0
Версия драйвера:
3.0.0.131
Типовая конфигурация драйвера?:
Да
Операционная система:
Windows 7 Pro 64 bit
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
​Розница 2.2.4.30 на платформе ​1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.2137)​ файловая база.
Типовая конфигурация 1с?:
Да
Модель ТСД:
АТОЛ SMART.Droid

Ребята, ответ будет?

На рассмотрении

Добрый день,

- Перезапустите службу сервера Mobile SMARTS

- Переподключите промежуточную, C:\ProgramData\Cleverence\Базы Mobile SMARTS\1С Драйвер ТСД Wi-Fi ПРОФ\OnlineConnection\1CBaseSelector.exe - путь по умолчанию.

Аналогичная проблема... описанное выше решение не помогло. Вначале все вроде работало, проблемы начались после удаления 1С х64. Переустановка 1С 8.3.9.2033 решила одну проблему: "Компонент 'V83.Application' приложения «1С:Предприятие 8.3» не зарегистрирован в реестре на данной машине." В мобильной версии на андроид не работает: "Остатки и цены" и "Просмотр товаров" появляется описанная выше ошибка (в логе)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho