На рассмотрении
OneC_8_Connector is not initialized при попытке зайти в Остатки и цены
Розница 2.2.4.30 на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.2137)
Промежуточная база подключена, настройки пользователя в ней выполнены (организация, вид цен, склад), все тесты соединения пройдены.
На терминале тесты соединения с сервером пройдены, база подключена.
Ниже кусок из лога с ТСД.
ADDITION TEXT: InvokeMethodAction.InvokeMethod MESSAGE: Серверу не удалось обработать запрос. ---> OneC_8_Connector is not initialized. TYPE: System.Web.Services.Protocols.SoapException SOURCE: System.Web.Services TARGETSITE: EndInvoke [STACK TRACE] at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.EndInvoke (IAsyncResult asyncResult) [0x00051] in <filename unknown>:0 at Cleverence.Warehouse.Compact.DataStorage.Invoke (System.String methodName, System.Object[] parameters, Int32 timeout) [0x000f3] in <filename unknown>:0 [STACK TRACE] HRESULT: -2146233087 DATA: System.Collections.Generic.Dictionary`2[System.Object,System.Object] 0; 1; 08.10.2016 15:19:30.166 Man: PiTECH Model: LPT82 0; 17; 08.10.2016 15:19:48.912 ERROR ADDITION TEXT: InvokeMethodAction.InvokeMethod MESSAGE: Серверу не удалось обработать запрос. ---> OneC_8_Connector is not initialized. TYPE: System.Web.Services.Protocols.SoapException SOURCE: System.Web.Services TARGETSITE: EndInvoke [STACK TRACE] at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.EndInvoke (IAsyncResult asyncResult) [0x00051] in <filename unknown>:0 at Cleverence.Warehouse.Compact.DataStorage.Invoke (System.String methodName, System.Object[] parameters, Int32 timeout) [0x000f3] in <filename unknown>:0 [STACK TRACE] HRESULT: -2146233087 DATA: System.Collections.Generic.Dictionary`2[System.Object,System.Object] 0; 22; 08.10.2016 15:20:08.900 ERROR ADDITION TEXT: InvokeMethodAction.InvokeMethod MESSAGE: Серверу не удалось обработать запрос. ---> OneC_8_Connector is not initialized. TYPE: System.Web.Services.Protocols.SoapException SOURCE: System.Web.Services TARGETSITE: EndInvoke [STACK TRACE] at System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.EndInvoke (IAsyncResult asyncResult) [0x00051] in <filename unknown>:0 at Cleverence.Warehouse.Compact.DataStorage.Invoke (System.String methodName, System.Object[] parameters, Int32 timeout) [0x000f3] in <filename unknown>:0 [STACK TRACE] HRESULT: -2146233087 DATA: System.Collections.Generic.Dictionary`2[System.Object,System.Object] errors (1).log
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Ребята, ответ будет?
Добрый день,
- Перезапустите службу сервера Mobile SMARTS
- Переподключите промежуточную, C:\ProgramData\Cleverence\Базы Mobile SMARTS\1С Драйвер ТСД Wi-Fi ПРОФ\OnlineConnection\1CBaseSelector.exe - путь по умолчанию.
Аналогичная проблема... описанное выше решение не помогло. Вначале все вроде работало, проблемы начались после удаления 1С х64. Переустановка 1С 8.3.9.2033 решила одну проблему: "Компонент 'V83.Application' приложения «1С:Предприятие 8.3» не зарегистрирован в реестре на данной машине." В мобильной версии на андроид не работает: "Остатки и цены" и "Просмотр товаров" появляется описанная выше ошибка (в логе)
Попробуйте решение из данной темы http://support.cleverence.ru/topics/1183-oshibka-pri-podklyuchenii-modulobyichnogoprilozheniya89/