Начат

Не правильная работа Android

dream_adv 4 года назад в Проблемы с оборудованием / Оборудование других производителей обновлен 4 года назад 11

Проблема с Терминал АТОЛ SMART.Droid (Android), та же конфигурация mobilesmarts успешно работает на winmobile.

На Android терминале при выборе документа сканированием документ открывает но при открытии воспроизводится звук ошибки при это не на экране не в логах устройства ничего обнаружить не удалось после это при сканировании товаров при каждом сканировании воспроизводится звук ошибки при этом товар успешно добавляется в документ. Данной проблемы нет если серверный документ выбрать из списка и войти в него не звуков ошибки не последующих звуков ошибки при сканировании нет. Так же если при первом варианте (входа в документ через ШК) выйти из документа через "Временно выйти" и заново зайти во временно сохраненный на девайсе документ, звуки ошибки при сканировании товаров исчезают.

Установленный продукт:
wifi-проф mobile smart 2
Версия драйвера:
2
Типовая конфигурация драйвера?:
Нет
Операционная система:
windows 2008 server 64
Версия и конфигурация 1С, и режим работы (Файловы или Серверный):
Серверный
Типовая конфигурация 1с?:
Нет
Модель ТСД:
АТОЛ SMART.Droid (Android)
Начат

Добрый день!

Данная проблема известна, и была исправлена в 3ей версии платформы, для её решения потребуется переход на новую версию, вот инструкция по переходу:

http://www.cleverence.ru/video/instruktsiya-po-perekhodu-na-platformu-versii-3-0-kh/

Выполнили переход на новую версию, проблема со звуком ошибки при выборе документа сканированием штрихкода осталась (последующих звуков ошибок при сканировании товара нет), при выборе того же самого документа из списка серверных документов звука ошибки не вызывает. Лог устройства и сервера не содержат сообщений о событии с ошибкой.

Проверим, исправим, кинем сюда ссылку для проверки. Спасибо.

Ждем обновленного apk, или же если причину установить не удастся, воспроизвести баг не получится. То apk с дополнительными отладочными механизмами, чтобы выявить место возникновения проблемы у нашей конфигурации программы и оборудования, которое мы используем. Готовы к сотрудничеству. На данный момент версия клиента на нашем устройстве 3.0.0.167

Да с этой версией документ открывается без ошибки

Теперь следующая проблема мы получили лицензии на коллективную работу, если у документа(операции) установить флаг коллективной работы, то загрузка документа в Motorola MC3190 выполняется. А данный андройд терминал выдает ошибку "Сервер не разрешает редактирование документа по неизвестной причине." без флага коллективной работы документ загружается.

И еще проблема с коллективной работой на MC3190 у нас работает без флага серверного документ ввод количества товара без сканирования выбором в списке получением серверной номенклатуры через SelectedProduct=global::Cleverence.Warehouse.Compact.AdvancedOps.PackProduct(ТекСтрокаПодбора.ProductId,"/"+ТекСтрокаПодбора.PackingId)

и вводом количества.

А при серверном варианте добавить товар не получается с сообщением ошибки.

Лог сервера:


3; 9; 14.10.2016 21:32:08.011 ERROR
MESSAGE: AcceptData отсутствует в аргументах для занесения данных в документ.
TYPE: System.Exception
SOURCE: Cleverence.MobileSMARTS.DataService
TARGETSITE: SHAcceptInDocument
[STACK TRACE]
в Cleverence.Warehouse.DataStorage.SHAcceptInDocument(String invokeArgsXml, String deviceInfoXml)
[STACK TRACE]
DATA: System.Collections.ListDictionaryInternal

Добрый день,

Пришлите папку документов с сервера.

Есть обновления по нашему вопросу ?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho